В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GDIZzzEr
GDIZzzEr
08.07.2021 08:59 •  Русский язык

Выпишите из предложений словосочетания в которых зависимое слово является дополнением укажите прямые косвенные дополнения их выражения 1. Я лопухи любила и крапиву, но больше серебренную иву.

2. Леса учат понимать прекрасное.

3. Ей было страшно чего-то.

4. Глубину и широту настоящего таланта можно измерить только трудом.

5. Берёзу мы высадили в сад, под забор, а её жёлтые листья собрали и засушили между страниц "Вокруг света".

6. Я полон дум о юности весёлой, но ничего в мне не жаль.

7. Молодой болгарин дал мне напиться солоноватой воды.

8. Я всматриваюсь в идущего и вдруг узнаю в нём своего нового знакомого.

Желательно с фото.

Показать ответ
Ответ:
Kseniya1521
Kseniya1521
18.01.2024 10:47
1. В предложении "Я лопухи любила и крапиву, но больше серебренную иву" зависимыми словами являются словосочетания "лопухи", "крапиву", "серебренную иву". Данные словосочетания выступают в роли прямых дополнений, так как отвечают на вопросы "кого/что?".

2. В предложении "Леса учат понимать прекрасное" зависимыми словами являются словосочетания "понимать прекрасное". Данное словосочетание выступает в роли прямого дополнения, так как отвечает на вопрос "кого/что?".

3. В предложении "Ей было страшно чего-то" зависимым словом является словосочетание "чего-то". Данное словосочетание выступает в роли прямого дополнения, так как отвечает на вопрос "кого/что?".

4. В предложении "Глубину и широту настоящего таланта можно измерить только трудом" зависимыми словами являются словосочетания "глубину и широту" и "настоящего таланта". Данные словосочетания выступают в роли прямых дополнений, так как отвечают на вопросы "кого/что?".

5. В предложении "Берёзу мы высадили в сад, под забор, а её жёлтые листья собрали и засушили между страниц 'Вокруг света'" зависимыми словами являются словосочетания "берёзу", "ее жёлтые листья". Данные словосочетания выступают в роли прямых дополнений, так как отвечают на вопросы "кого/что?".

6. В предложении "Я полон дум о юности весёлой, но ничего в мне не жаль" зависимыми словами являются словосочетания "дум о юности весёлой" и "ничего в мне". Данные словосочетания выступают в роли прямых дополнений, так как отвечают на вопросы "кого/что?".

7. В предложении "Молодой болгарин дал мне напиться солоноватой воды" зависимыми словами являются словосочетания "мне напиться" и "солоноватой воды". Данные словосочетания выступают в роли прямых дополнений, так как отвечают на вопросы "кого/что?".

8. В предложении "Я всматриваюсь в идущего и вдруг узнаю в нём своего нового знакомого" зависимыми словами являются словосочетания "в идущего" и "в нём". Данные словосочетания выступают в роли прямых дополнений, так как отвечают на вопросы "кого/что?".

К сожалению, система не позволяет предоставить фото.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота