В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivan200302
ivan200302
03.04.2023 18:49 •  Русский язык

Выпишите из предложений только местоимения с предлогами, которые к ним относятся (каждое в отдельное поле ввода, раскрывая скобки).

1. (Передо)мной лежала кукла такая же, точь-в-точь как (у)неё.

2. (В)его жизни (во)всём чувствовалась мощь, под силу (для)него был тяжелый труд.

3. Кое-какие припасы мы нашли (в)его сундуке, на дне оказались и новые документы, (к)ним прикрепили и легенду (про)нас, не(о)чем было жалеть, ни(к)чему были старые воспоминания.​

Показать ответ
Ответ:
пвиопп
пвиопп
28.01.2023 04:13
      70 лет с тех пор, как стихли взрывы бомб, звуки канонады. Но мир помнит. Мы помним. И помнят ветераны. Никто не имеет права забыть эти 1418 дней.     Утро 22 июня 1941 года. Солнечное, теплое. Только что выпускные балы. Сотни молодых людей, которые строили планы на будущее. И в один момент все это рухнуло. Широкие просторы нашей Родины топтали фашистские сапоги, по голубому небу летали фашистские самолеты. И весь народ, как один, поднялся против фашистских захватчиков. С первых дней многие добровольно записывались в действующую армию.     Все было для фронта, все – для Победы. Промышленность перестраивалась на военный лад. Многие заводы начали выпускать снаряды, танки, самолеты. Люди работали без выходных, в две смены. Для фронта отдавали последнее. Все мужчины ушли на фронт. В тылу приходилось работать женщинам и детям.     По вечерам вязали теплые вещи. Всей древней радовались, когда приходили письма, и горевали, когда приходила похоронка. Не было ни одного дома, ни одной семьи, которой не коснулась бы война.     Мой дедушка тоже воевал. Вернулся домой с победой только в 1946 году.      Блокада Ленинграда, Курская дуга, фашистские концлагеря, сотни измученных, казненных людей. Но мы не имеем права забыть все это. Ради тех погибших, отдавших жизнь за победу, мы не должны все это забыть, мы не можем.     Каждый год 9 мая в нашей стране отмечается праздник Победы. Но этот год -  особенный – исполняется 70 лет Победе. На парад придут ветераны. На груди у них ордена и медали. Но их становится все меньше  с каждым годом. И придет день, когда на параде не будет ни одного ветерана. А наши дети узнают о войне только по телевизору.     Пусть будет мир во всем мире! И пусть ничто не омрачит наше счастливое детство! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Koul637
Koul637
22.03.2022 02:00
1) Общее грамматическое значение: (вопрос) -обозначает действие, состояние.
2)Начальная форма (инфинитив) что делать? что сделать?
3)Постоянные морфологические признаки: возвратный (суффикс ся, сь) или невозвратный, вид (совершенный - что сделать? или несовершенный - что делать?) , переходный (употребляется с винительным падежом) или непереходный, спряжение (1,2).
4)непостоянные морфологические признаки: изъявительное, повелительное или сослагательное (условное) наклонение. Для изъяв. накл. : время (наст буд.) , число (единств. , множ) , лицо (1-я, мы, 2-ты, вы, 3-он, она, оно, они) -для настоящего или будущего времени, род-для Для повел. накл. : число. Для сослаг. накл. : число, род.
5) Каким членом предложения является (синтаксическая роль).Это глагол.План разбора.
I.Часть речи. Общее значение.
II.Морфологические признаки. 1.Начальная форма (имен. падеж ед. числа) . 2.Постоянные признаки: а) собственное или нарицательное, б) одушевленное или неодушевленное, в) род, г) склонение. 3.Непостоянные признаки: а) падеж, б) число.
III.Синтаксическая роль.
Образец разбора.
Ветер по морю гуляет…
(По) морю – им. сущ. , обозначает предмет, (что? ) море; н. ф. - море, нариц. , неодуш. , ср. р. , 2 скл. ; в дат. п. , в ед. ч. ; обстоятельство. Это сущ. План разбора.
I.Часть речи. Общее значение.
II.Морфологические признаки. 1.Начальная форма (имен. падеж ед. числа муж. рода) . 2.Постоянные признаки: разряд (качественное, относительное, притяжательное) . 3.Непостоянные признаки: 1) у качественных: а) степень сравнения, б) краткая или полная форма; 2) у всех прилагательных: а) падеж, б) число, в) род (в ед. ч.) .
III.Синтаксическая роль.
Образец разбора.
Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой…
Светлей (струя) - им. прилаг. , обозначает признак предмета, струя (какова? ) светлей; н. ф. – светлый, качеств. , в сравнит. степ. ср. ; сказуемое.
Золотой (луч) - им. прилаг. , обозначает признак предмета, луч (какой? ) золотой; н. ф. - золотой, качеств, в полн. ф. , в им. п. , ед. ч. , муж. р. ; определение. И это прил.                                                                     Не всякого лесного жителя ты можешь увидеть. Очень редко мы видим, как промелькнёт рыжий хвост на лугу, семейство лосей степенно шествует к водопою, озорной бельчонок прыгает с ветки на ветку в парке и только зимой мы видим следы: кабанов, зайцев, хорьков и сов. Следопыты находят следы полёвок, попадаются поваленные деревья у реки. Это работают деловитые бобры, егери, по следам узнают, какие животные зимой обитают в их лесах. Весной в половодье зверям бывает нужна человека. Помнишь историю деда Мазая и зайцев и сейчас лесники, охотники, егери зверушек в половодье.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота