Выпишите из предложения 15 все словосочетания с видом связи управление.
(15)В домах за кисейными занавесками сушился на подоконниках липовый цвет.
2) Среди предложений 4-9 найдите сложное(-ые) предложение(-ия), в состав которого входит односоставное предложение. Укажите его тип.
(4)Однажды художник плыл на пароходе по Волге.
(5)Все дни он на палубе и смотрел на берега – искал места для этюдов.
(6)Но хороших мест не было, Левитан все чаще хмурился и жаловался на усталость.
(7)Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами.
(8)Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь, рубленную из сосновых кряжей.
(9)Она чернела на ночном небе, и первая звезда горела над ней, переливаясь и блистая.
3) Среди предложений 4-9 найдите сложное(-ые) предложение(-ия), в состав которого входит односоставное предложение. Укажите его тип.
(4)Однажды художник плыл на пароходе по Волге.
(5)Все дни он на палубе и смотрел на берега – искал места для этюдов.
(6)Но хороших мест не было, Левитан все чаще хмурился и жаловался на усталость.
(7)Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами.
(8)Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь, рубленную из сосновых кряжей.
(9)Она чернела на ночном небе, и первая звезда горела над ней, переливаясь и блистая.
Так это же изи просто читаешь текст и отвечаешь!
Объяснение:
1) Смысл текста в том что чтоб научиться врать нужна фантазия!
2) Да? Он хотел сказать то что не все врунишки так и плохи у них просто хорошая фантазия.
3) Название это и есть основной смысл текста и его название обозначает то что главный герой вовсе не врун а просто Фантазёр!
4) Автор привлёк читателей тем что он сказал- «я просто сочленяю истории» и этим словом читателям стало интересно какие же там он сочиняет Истории и не только этим многим другим.
1) Чуть слышится ручей*, /бегущий в сень дубравы/, чуть дышит ветерок*, /уснувший на листах/. 2) Косой дождь*, /гонимый сильным ветром/, лил, как из ведра. 3) Охотник устроился на большом камне*, /окружённом шумно плещущейся, стремящейся по каменистому дну водой/. 4) Одинокий самолёт*, /плывущий на головокружительной высоте/, кажется миноносцем*, /наблюдаемым со дня моря/. 5) Уже вечерело, солнце скрылось за небольшую осиновую рощу*, /лежавшую в версте от сада/. 6) Грянул гром - и тучи* дрогнули, /охваченные синим огнём/. 7) Человек*, /задумавший уничтожить свою душу/, тем самым уже уничтожил её.
Объяснение:
определяемое слово*, /причастный оборот/