Выпишите из текста формы одного и того же слово выделите окончания текст недалеко реки устроили горку.после школы дети весело бегут на снежную горку.с горки сани летят стрелой. по ледяной дорожке хорошо лететь на санках. целый день на речке слышны звонкие голоса .
ответ: Знаки препинания мне лень
Объяснение:
В реку гляделся лениво щурясь спокойный лес и вместе с бабами смялся берег заросший белым лопушником смялся игриво заразительно как бойкий
белобрысый мальчуган с торчащими во всю силу вихрами.
Его точно держал кто-то снизу а он по прежнему хотел подняться и посмотреть вдаль но не мог и смеясь боролся с кем-то узкими как руки
песчаными косами. И задыхающийся от смеха и борьбы берег вырывался и котился дальше пока не пропадал за поворотом.
Затем показался на дороге медленный воз и он тоже смялся. В спихивающие улыбки ползали по рубахам шагавших мужиков по жёлтой соломе по чалой гриве лошади и блестевшим
1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
Объяснение: