Выпишите из текста нелитературные элементы всех уровней языка, сгруппировав их по формам национального языка
Ворот в Подлипной вовсе нет. Добро бы лесу не было, а то кругом деревни лес высокий и густой, всё берёза да сосна, можно бы э-во какие дома построить и заплоты дощаные с воротами сделать... «А пошто? – с подлиповец, не понимая.– А и так тожно баско!» За дворами не видится риг или зародов сена, нет огородов с овощами. Только направо заметны гряды с капустой, морковью и преимущественно картофелем.
Я готова пожертвовать ради них своей жизнью если это будет необходимо , ведь я просто не могу без них дышать, я не представляю жизни и существования без них.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Единственное число
1 лицо (я) учусь, отдыхаю
2 лицо (ты) учишься, отдыхаешь
3 лицо (он, она, оно) учится, отдыхает
Множественное число
1 лицо (мы) учимся, отдыхаем
2 лицо (вы) учитесь, отдыхаете
3 лицо (они) учатся, отдыхают
БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ
Единственное число
1 лицо (я) буду учиться, буду отдыхать
2 лицо (ты) будешь учиться, будешь отдыхать
3 лицо (он, она, оно) будет учиться, будет отдыхать
Множественное число
1 лицо (мы) будем учиться, будем отдыхать
2 лицо (вы) будете учиться, будете отдыхать
3 лицо (они) будут учиться, будут отдыхать