Наверняка, каждому из нас хотелось бы, что бы наши потомки с гордостью называли наше имя, помнили о нашей значимости о нашем «великом поступке». но, какой же след мы можем оставить на земле? полететь в космос, открыть америку, изобрести велосипед? это все уже пройденный этап, это все уже открыто и хорошо всем известно. к тому же, такие грандиозные открытия могут совершить только великие люди. а такими людьми могут стать далеко не все, таких мало, именно поэтому они и важны. давайте задумаемся о том, какой след мы можем оставить после себя? я буду рассуждать на своем примере. я школьница, обычный среднестатистический ребенок, не сверхсилой или сверхзнаниями, поэтому, я не смогу не полететь в космос ни совершить какое-то другое масштабное открытие. обладая такими данными как у меня, не попадешь ни в книгу рекордов гинесса, ни в другой список уникальных людей. но! я могу оставить о себе след на земле, пусть не такой значимый как след леонардо да винчи, но не менее важный и полезный. в наше время, каждый человек может совершать добрые дела: , на пример детским домам, приютам для животных, больницам и клиникам для тяжелобольных людей. и это, я считаю, полезные дела. ведь в чем суть благотворительных организаций? одному человеку множество других людей, тем самым облегчаются усилия этого самого человека. по моему мнению, не так важна масштабность твоего поступка, важно то, какую пользу ты принесешь окружающим. на пример, человек совершивший революцию, поднявший восстание. по его вине погибло множество людей, но эта революция станет масштабным событием, о ней будут говорить. будут говорить и об этом самом человеке. и другой случай, человек, который отдал часть своих денег на операцию тяжелобольному ребенку, которого его вложениям вылечили. навряд ли об этом буду говорить много людей, но самое главное, то что будет семье этого ребенка и он сам, ведь спасена жизнь. итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что каждый из нас может оставить после себя след, хороший, естественно. след, который будут уважать и почитать потомки, след, который изменит жизнь окружающих в лучшую сторону.
Я не только читаю произведения по школьной программе, но и современную литературу. Следует: Я читаю не только произведения по школьной программе, но и современную литературу.
2.Сколько раз в тексте на месте пропуска пишется буква И?
Весна. Тебе хочЕтся развеЯться, и ты оправляЕшься на прогулку. ВидИшь, как ещё стелЕтся утреннИй туман над синЕй рекой, но вот солнце уже свЕркаЕт в лужах после вчерашнего ливня. Ты дышИшь свежИм воздухом и нИсколько не думаЕшь о временИ
На площадИ замЕчаЕшь, как воробьи, расчИрикавшись, затеЯли чЕхарду и свИрепо дЕрутся. Это совсем не беспокоИт старушку, которая дремлЕт на стоящЕй тут же скамейке.
По аллеЕ неспешно движЕтся группа туристов к зданию картинной галереИ. Может быть, присоедИниться к ним? Ты стоишь, как витязь на перепутьЕ, и размышляЕшь, куда пойти. Побывать в планетариИ, на стадионЕ или покататься в паркЕ на каруселИ? Что же выбЕрЕшь ты? ответ: 14
3.На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые? После той неожиданной встречи (1) матрос ещё долго прислушивался к звукам ночного посёлка, (2) но (3) когда луна выскользнула из-за туч (4) и стала видна дорога, (5) то он оглядел её (6) и (7) наконец-то (8) решил, (9) куда идти. ответ: 2,5,9.
Я не только читаю произведения по школьной программе, но и современную литературу.
Следует: Я читаю не только произведения по школьной программе, но и современную литературу.
2.Сколько раз в тексте на месте пропуска пишется буква И?
Весна. Тебе хочЕтся развеЯться, и ты оправляЕшься на прогулку. ВидИшь, как ещё стелЕтся утреннИй туман над синЕй рекой, но вот солнце уже свЕркаЕт в лужах после вчерашнего ливня. Ты дышИшь свежИм воздухом и нИсколько не думаЕшь о временИ
На площадИ замЕчаЕшь, как воробьи, расчИрикавшись, затеЯли чЕхарду и свИрепо дЕрутся. Это совсем не беспокоИт старушку, которая дремлЕт на стоящЕй тут же скамейке.
По аллеЕ неспешно движЕтся группа туристов к зданию картинной галереИ. Может быть, присоедИниться к ним? Ты стоишь, как витязь на перепутьЕ, и размышляЕшь, куда пойти. Побывать в планетариИ, на стадионЕ или покататься в паркЕ на каруселИ? Что же выбЕрЕшь ты?
ответ: 14
3.На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые?
После той неожиданной встречи (1) матрос ещё долго прислушивался к звукам ночного посёлка, (2) но (3) когда луна выскользнула из-за туч (4) и стала видна дорога, (5) то он оглядел её (6) и (7) наконец-то (8) решил, (9) куда идти.
ответ: 2,5,9.
4.
Баран