Выпишите из текста союзы, предлоги, укажите их разряды. заглян..шь юн..ым в будущее - и (ни)чего в этом будущ..м ( усматривает..ся положительного, только слабая надежда что вот хорошо бы (на)последок пожить и скл..нить голову там где хочется. и голова (при)этом совсем не буйная а с обыкновенным пробором в волосах которые у почтен..ого человека нач..нают светлеть с висков. настоящее без перемен.( то что (бы) но и ( так что (бы.)совсем без перемен. о настоящ..м (в)ообще (н.. )рассказывают а им живут. похваста..шь счастьем - станет другому завидн..; а начнешь печалит..ся - лица ..делаются (сочувственно)далекими и (тревожно)усталыми потому что каждому человеку довольно своей заботы . и остается рассказывать о я( разу ( был министром… ( пр..шлось быть так(же) ( н.) офицером, (; ( в)ообще – команд..вать и совершать подвиги ( доводилось. всю свою жизнь я прожил простым человеком, безо всякой особенной биографии: родился от папы с мамой, учился и добывал хлеб насущный то белый то черный иногда с икрой а чаще с крупной солью. (по)путно суетился как все суетятся. были, конечно, разные жизне..ые события пр..ятные и (не)приятные но в меру: иностранцу хватило (бы )на десять жизней а как раз на одну. и как коре..ой человек гражданин и власт..лин шестой части земного шара, я жил больше по чужим странам, так как дома было тесновато и (. на здоровье не жалуюсь - здоров. вот пописываю но что(бы)писать как пишут другие что с детских лет ощущал трагизм бытия и веянье смерти, целый роман на такую тему этого я (н.. )могу хотя знаю что многим читателям это нравится. (н.) могу потому что в детстве я был ребенком в юности юношей а в да..ое время соответствую собстве..ым . (и)так министром я ( гимназистом действительно был и хотя достаточно а рассказать что(нибудь) из тех лет могу
почтенного человека начинают светлеть с висков.
Настоящее без перемен. Не то, чтобы, но и не так, чтобы совсем
без перемен. О настоящем вообще не рассказывают, а им живут.
Похвастаешь счастьем - станет другому завидно; а начнешь печалиться - лица сделаются сочувственно далекими и тревожно усталыми, потому что каждому человеку довольно своей заботы. И остается рассказывать о
Я ни разу не был министром… Не пришлось быть также ни офицером, ни солдатом; вообще – управлять, командовать и совершать подвиги не доводилось. Всю свою жизнь я прожил простым человеком, безо всякой особенной биографии: родился от папы с мамой, учился и добывал хлеб насущный, то белый, то черный, иногда с икрой, а чаще с
крупной солью. Попутно суетился, как все суетятся. Были, конечно, разные
жизненные события, приятные и неприятные, но в меру: иностранцу хватило бы на десять жизней, а русскому как раз на одну. И как коренной русский человек, гражданин и властелин шестой части земного шара, я жил больше по чужим странам, так как дома было тесновато и неудобно. На здоровье не жалуюсь - здоров. Вот пописываю, но чтобы писать, как пишут другие, что с детских лет ощущал трагизм бытия и веянье смерти, целый роман на такую
тему, этого я не могу, хотя знаю, что многим читателям это нравится. Не
могу, потому что в детстве я был ребенком, в юности юношей, а в данное время соответствую собственным годам.
Итак, министром я не бывал, гимназистом действительно был, и хотя достаточно, а рассказать что-нибудь из тех лет не могу.
Союзы:
Сочинительные: и, а, но и, также, как.
Подчинительные: что, чтобы, потому что, так как.
Предлоги
Пространственные: в, у, на, по, из.
Образа действия: с, безо.
Объективные: о.
Причинные: от.