Выпишите по два словосочетание на все типы связи и произведите их синтаксический разбор Эти~ чувства ———- -согласование Вместе-•-•- с шумом———-дождя———- - примыкание Память- сердца———— - управление
2. Главная мысль состоит в нестабильном состоянии Раскольникова, в сложном и темном времени его жизни.
3. 1. Сравнение (точно туман упал
вдруг перед ним и заключил его в безвыходное и тяжелое
уединение). Употреблено для лучшего понимания читателя о таком сложном положении главного героя.
2. Олицетворение (туман заключил в безвыходное уединение). Применено для демонстрации читателю, что герой не выбраться из своего уединения, при этом Достоевский не показал более привычные нам сравнения с решеткой, стенами, а "заключил" Раскольникова в туман, показывая, что его оковы более надуманные и психологические, чем материальные.
3. Гипербола ( с некоторыми промежутками, вплоть до
окончательной катастрофы). Употреблено для лучшего понимания читателя о тяжелом психологическом состоянии героя, очевидно, никакой реальной "катастрофы" быть не могло.
4. Метафора (сознание тускнело). Применено для демонстрации неосознанного поведения Раскольникова.
Вопрос несколько некорректный, ведь все слова с данными приставками написать нереально.
Объяснение:
Приставка о- (об-, обо-) употребляется при образовании
глаголов и обозначает:
а) направленность действия, движения по окружности вокруг предмета, рапространение действия на всю поверхность предмета, на все его стороны (облететь);
б) направленность движения мимо предмета, обход его стороной (обойти, объехать);
в) произведение действия до нужного предела (обыскать);
г) доведение действия до излишнего предела (обкормить);
д) доведение действия до естественного предела (обеднеть);
е) распространение действия на ряд лиц, предметов, охват действием многих лиц, предметов (одарить);
ж) направленность действия во все стороны, на всю поверхность предмета или вокруг предмета (оклеить, обжарить).
1.Рассуждение
2. Главная мысль состоит в нестабильном состоянии Раскольникова, в сложном и темном времени его жизни.
3. 1. Сравнение (точно туман упал
вдруг перед ним и заключил его в безвыходное и тяжелое
уединение). Употреблено для лучшего понимания читателя о таком сложном положении главного героя.
2. Олицетворение (туман заключил в безвыходное уединение). Применено для демонстрации читателю, что герой не выбраться из своего уединения, при этом Достоевский не показал более привычные нам сравнения с решеткой, стенами, а "заключил" Раскольникова в туман, показывая, что его оковы более надуманные и психологические, чем материальные.
3. Гипербола ( с некоторыми промежутками, вплоть до
окончательной катастрофы). Употреблено для лучшего понимания читателя о тяжелом психологическом состоянии героя, очевидно, никакой реальной "катастрофы" быть не могло.
4. Метафора (сознание тускнело). Применено для демонстрации неосознанного поведения Раскольникова.
Объяснение:
Вопрос несколько некорректный, ведь все слова с данными приставками написать нереально.
Объяснение:
Приставка о- (об-, обо-) употребляется при образовании
глаголов и обозначает:
а) направленность действия, движения по окружности вокруг предмета, рапространение действия на всю поверхность предмета, на все его стороны (облететь);
б) направленность движения мимо предмета, обход его стороной (обойти, объехать);
в) произведение действия до нужного предела (обыскать);
г) доведение действия до излишнего предела (обкормить);
д) доведение действия до естественного предела (обеднеть);
е) распространение действия на ряд лиц, предметов, охват действием многих лиц, предметов (одарить);
ж) направленность действия во все стороны, на всю поверхность предмета или вокруг предмета (оклеить, обжарить).