. Выпишите предлоги со словами, к которым они относятся, затем союзы со словами, которые они соединяют, и, наконец, частицы со словами, к которым они относятся. Выпишите сложное предложение, в котором союз соединят его части.
Хлеб - гениальное изобретение человечества. Он рожден солнцем, землей, водой и огнем. Булки не растут на деревьях - об этом знают все. Это труд поколений. Мало в мире ценностей, которые, как хлеб, ни на день, ни на час не теряли бы своего значения.
Хлеб связывает настоящее и будущее, и тем он велик. Хлеб всегда рядом с человеком, верный его спутник. Он был, есть и навсегда останется продуктом номер один.
Умение ценить поэзию хоть и не является самой важной проблемой общества, но остается довольно-таки насущной. В последнее время молодежь стала больше времени проводить в сети, общаясь с друзьями или просматривая фильмы. Перестав уважать чтение, мы стали более безграмотными, необразованными, душевно ленивыми. А ведь что, как ни книга может указать верный путь найти выход из безвыходного положения?
Е.А.Коренева пишет о том, насколько она была поражена невероятным различием между парнем, который совсем не знаком с творчеством великих поэтов, и девушкой, которая, проникшись произведениями М.Цветаевой, обнимала часть памятника, посвященного знаменитой поэтессы. Автор пишет о том, что "умение ценить поэзию и ее автора, понимать, чувствовать сердцем" и есть настоящая мудрость.
Автор считает, что умение ценить поэзию дается не каждому. Но тот, кто обладает этим даром найти решение любой проблемы, лишь открыв книгу.
С точкой зрения автора невозможно не согласиться. Ведь в книгах порой описывается так много жизненных ситуаций, что ответ на интересующий тебя вопрос приходит сам собой.
Рассуждая над данной проблемой, я вспомнила повесть М. Горького «Мои университеты», где Алёша,главный герой повести, считал, что только поэзия ему выдержать тяжелейшие жизненные испытания, и стать человеком. Несмотря на все жизненные лишения, Алексей Пешков находил свою "тихую гавань", читая книги, знакомясь с творчеством множества поэтов и писателей.
Говоря о поэтах, невозможно не упомянуть личность А.С.Пушкина. Поэт был настолько увлечен поэзией, что за всю свою жизнь собрал несколько тысяч редких книг, собрав свою собственную библиотеку.
Таким образом, хотелось бы сказать, что для того, чтобы стать немного мудрее, умнее, разборчивее в жизни, нужно всего лишь открыть книгу. Ведь именно там порой можно найти тот совет, который в трудную минуту.
ПУСЬКИ БЯТЫЕ
Сяпала (сказуемое)Калуша(подлежащее) с Калушатами (дополнение)по напушке(обстоятельство). И увазила (сказуемое) Бутявку (дополнение) , и волит (сказуемое) : - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата (подлежащее) присяпали (сказуемое) и Бутявку (дополнение) стрямкали (сказуемое) . И подудонились (сказуемое) . А Калуша (подлежащее) волит (сказуемое) : - Оее! Оее! Бутявка-то (подлежащее) некузявая (составное именное сказуемое) ! Калушата (подлежащее) Бутявку (дополнение) вычучили (сказуемое) . Бутявка (подлежащее) вздребезнулась (сказуемое) , сопритюкнулась (сказуемое) и усяпала (сказуемое) с напушки(обстоятельство). А Калуша (подлежащее) волит (сказуемое) калушатам (дополнение) : - Калушаточки! Не трямкайте (сказуемое) бутявок (дополнение) , бутявки (подлежащее) дюбые (составное именное сказуемое) и зюмо-зюмо (обстоятельство) некузявые (составное именное сказуемое) . От бутявок (дополнение) дудонятся (сказуемое). А Бутявка (подлежащее) волит (сказуемое) за напушкой(обстоятельство): - Калушата (подлежащее) подудонились (сказуемое) ! Зюмо(обстоятельство) некузявые(составное именное сказуемое)! Пуськи (подлежащее)бятые(составное именное сказуемое)!
Подлежащее -одна черта, сказуемое -две черты, дополнение -тире, обстоятельство- тире точка. Морфологические разбор чего?