Выпишите предложения с обособленными определениями и обстоятел
или обстоятельствами,
выделите в них части, содержащие основное и дополнительное сообщение.как
связываются обособленные определения со словом, к которому они относятся?
алёша лежал с открытыми глазами и долго слушал,как в верхнем жилье, над головою, ходили по комнатам, приводя в порядок стулья и столы.
наконец всё он взглянул на стоявшую подле него кровать, немного освещённую месячным сиянием, и заметил, что белая простыня, висящая почти до полу, легко шевелилась. он пристальнее стал ему послышалось, как будто что-то под кроватью царапается,- и немного погодя показалось, что кто то тихим голосом зовёт его:
-алёша,алёша!
-ах! это ты, чернушка! - невольно вскричал алёша. - как ты зашла сюда?
- иди за мною! - сказала она ему.
и он смело последовал за нею.
вдруг вошли они в залу, освещенную тремя большими хрустальными люстрами. зала была без окошек, и по обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах, с большими перьями на шлемах, с копьями и щитами в железных руках.
(а.погорельский,《чёрная курица, или подземные жители》)
работа директор
карандаш рассказ тетрадь
класс ребята товарищ ранец
коллега ученик мальчик
коллектив рисунок учитель фломастер русский учительница язык
пенал правило работа
."Да вот пошел семнадцатый годок, — отвечала матушка. — Петруша родился в тот самый год, как окривела тетушка Настасья Гарасимовна, и когда еще..." "П , - а. - П... "
«Добро, — прервал батюшка, — пора его в службу. Полно ему бегать по девичьим да лазить на голубятни». " П , - а , - п . "
"Не забудь, Андрей Петрович, — сказала матушка, — поклониться и от меня князю Б.; я, дескать, надеюсь, что он не оставит Петрушу своими милостями." " П, - а , - п. "
"Что за вздор! — отвечал батюшка нахмурясь. — К какой стати стану я писать к князю Б.?" " П ! - а . - П ? "
"«Молчи, хрыч! — отвечал я ему, запинаясь, — ты, верно, пьян, пошел спать... и уложи меня» " П! - а, - п ". "
Пушкин А.С. " Капитанская дочка . "