1) текст, это несколько предложений, соединенных по смыслу. Пример: Была очень плохая погода. На улице лил сильный дождь. Я не мог пойти гулять. 2) Предложение - это слова, соединенные по смыслу. Пример: Я не знаю что нам задали, потому-что я не был в школе. 3) Слово - это центральная единица языка. Пример: дом и красивый. Слова разные по частям речи, имеют разное количество букв 4) Корень, суффикс, приставка, основа и окончание. Трава - трав корень, а окончание, основа трав. Длинный - длин корень, н суффикс, ый окончание, длинн основа. Игрушки - игр корень, ушк суффикс, и окончание, игрушк основа. Поиграл - игр корень, а суффикс, л суффикс, по приставка, окончание нулевое, основа поигра. 5) предложение состоит из двух или нескольких слов. Также из основы и второстепенных членов предложения. Пример: возьмем слова наугад: дом улица писать. Слова не соединены по смыслу, значит этот набор слов не является предложением. 6) Словосочетание состоит из двух или более слов, соединенных подчинительный связью. По небу плывут пушистые облака. По небу - (где?) обстоятельство. Плывут - (что делают?) сказуемое. Пушистые - (какие?) определение. Облака- (что?) подлежащее 7) имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие,предлог, союз, частица. Человек, большой, два, я, делать, когда, по, но, не. 8) подлежащее, сказуемое, обстоятельство, дополнение, определение. Пример: Сегодня был солнечный день, и бабочки летали около озера. [обстоятельство сказуемое определение подлежащее], и[подлежащее сказуемое обстоятельство]
Сегодня я встал пораньше, чтобы успеть собраться в школу. Погода на улице хорошая и поэтому настроение тоже было довольно не плохим. Мне нравится ходить в школу, поэтому каждый новый учебный день для меня - это радость. Я познаю много нового и интересного, общаюсь с одноклассниками и учителями. Во время уроков я стараюсь много отвечать, чтобы заработать хорошую оценку. Когда я получаю хорошую отметку родители за меня всегда радуются. Мне нравится видеть их счастливыми, от этого и поднимается мое настроение. Учиться мне нравится. На каждом уроке мы познаем мир с разных точек и это замечательно! Когда я прихожу домой, делаю уроки, отдыхаю, а потом ложусь спать, я жду новый школьный учебный день. Я люблю ходить в школу!
2) Предложение - это слова, соединенные по смыслу. Пример: Я не знаю что нам задали, потому-что я не был в школе. 3) Слово - это центральная единица языка. Пример: дом и красивый. Слова разные по частям речи, имеют разное количество букв 4) Корень, суффикс, приставка, основа и окончание. Трава - трав корень, а окончание, основа трав. Длинный - длин корень, н суффикс, ый окончание, длинн основа. Игрушки - игр корень, ушк суффикс, и окончание, игрушк основа. Поиграл - игр корень, а суффикс, л суффикс, по приставка, окончание нулевое, основа поигра. 5) предложение состоит из двух или нескольких слов. Также из основы и второстепенных членов предложения. Пример: возьмем слова наугад: дом улица писать. Слова не соединены по смыслу, значит этот набор слов не является предложением. 6) Словосочетание состоит из двух или более слов, соединенных подчинительный связью. По небу плывут пушистые облака. По небу - (где?) обстоятельство. Плывут - (что делают?) сказуемое. Пушистые - (какие?) определение. Облака- (что?) подлежащее 7) имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие,предлог, союз, частица. Человек, большой, два, я, делать, когда, по, но, не. 8) подлежащее, сказуемое, обстоятельство, дополнение, определение. Пример: Сегодня был солнечный день, и бабочки летали около озера. [обстоятельство сказуемое определение подлежащее], и[подлежащее сказуемое обстоятельство]