Выпишите слова,оброзованные 1) приставочным,2)суффиксальным,3)приставочно суффиксальным Укажите графически их оброзования. С любыми тремя существительными образуйте различные по цели высказывания предложения.
Слова
Волейболист,подснежник,подзаголовок,подоконник,безработица,подбородок,подберезовик,недруг,гитарист,столик,кроватка,полочка
Объяснение:
речевая недостаточность, речевая избыточность (плеоназм, тавтология1.Десять лет назад постановка такой темы была совершенной новизной.
2.За бесплатный проезд штраф 10 тысяч.
3.Этому во мы придаем первоочередное внимание.
4.День рождение начнется в три часа.
5.Игорь демобилизовался из армии и пришел к нам на завод. Слесарное дело он начал постигать с самых начальных азов.
6.Беседа, которую мы с вами провели, подошла к своему завершающему концу.
7.Применение березового гриба рассматривается как общеукрепляющее средство.
8.Возникает ситуация, сходная с ранними романами Бальзака.
9.Жители города Калинова живут однообразной, безрадостной жизнью.
10.В один из летних дней ночью друзья отправились на рыбалку.
Я с детства любил музыку. Первый раз в жизни я затанцевал еще в раннем детстве. Тогда отец любил включать две песни: одну он включал, когда ему было очень радостно, и в семье царило хорошее настроение, вторая же песня напоминала ему о шестнадцатом дне рождении, когда ему подарили целых десять подарков, и одним из них оказался его любимый пес, верный, который прожил с ним семнадцать верных лет. Под эту мелодию отец часто притаптывал ногой, а я, будучи маленьким, повторял за ним, только совсем иначе. Первые движения были вроде пошатываний головой. Затем я во всю бегал и прыгал под ритм музыки. Позже (в первом классе) меня отдали в танцевальный кружок. Там я проучился "n" лет. Сейчас я продолжаю заниматься танцами, более трех раз в неделю у нас с командой выступления, часто занимаем первые и вторые места, и несомненно я не представляю свою жизнь без музыки, она воодушевляет меня, и каждый день ведет меня за собой, к моим мечтам и целям.