Без общения человек не может жить. да, иногда хочется побыть в одиночестве, иногда надоедает большое количество людей. но одинокий человек – это несчастливый человек. общение с другими людьми обогащает человека. мы смотрим на мир не только своими глазами, но и глазами наших друзей, родных, знакомых. в общении человек раскрывает себя. дмитрий лихачев утверждал, что «важнейший способ узнать человека, его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, что он говорит». а если еще обратить внимание на то, как незнакомый человек говорит, то, пообщавшись совсем немного, можно сделать о человеке определенные выводы. общение – это то, без чего человек не может жить. в наше время нередко можно услышать от взрослых, постоянно занятых своими проблемами, работой, что им даже пообщаться времени нет. молодежь, наоборот, постоянно находит время для разговоров. мы, правда, общаемся в основном по мобильному телефону и через интернет. общаемся часто по делу и просто так и, наверное, никогда не задумываемся о том, сколько времени тратим впустую. мы не думаем о том, что свое и чужое время нужно ценить. ибо тот, кто умеет разумно распределить время, многое успевает. нам трудно избавиться от привычки говорить больше о себе и занимать собеседников своими проблемами. мы знаем правила общения, но зачастую забываем их. встречаясь со своими знакомыми и друзьями, мы выражаем громко свой восторг, шумим, кричим, не замечая других, а иногда даже не слышим своих собеседников. а если мы о чем то спорим, то каждый из нас пытается любым способом доказать свою точку зрения. может быть, в таком случае просто нужно перевести разговор на другую тему. бывает, что человеку весело, у него хорошее настроение. и своей радостью он хочет поделиться с другими.
Очень уж шумят у нас в классах, гремя стульями, стараясь перекричать друг друга.
Очень (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) уж (частица, берем в квадратик) шумят (что делают? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) у (предлог, берем в треугольник) нас (где? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире ИЛИ (у кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) в (предлог, берем в треугольник) классах (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире), гремя стульями (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире), стараясь перекричать друг друга (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире).
Синтаксический разбор
Очень уж шумят у нас в классах, гремя стульями, стараясь перекричать друг друга.
Очень (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) уж (частица, берем в квадратик) шумят (что делают? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) у (предлог, берем в треугольник) нас (где? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире ИЛИ (у кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) в (предлог, берем в треугольник) классах (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире), гремя стульями (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире), стараясь перекричать друг друга (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Односоставное, т.к НЕТ подлежащего
5. Распространённое
6. Осложнено 2 обособленными обстоятельствами, выраженными 2 дееприч. оборотами