Выпишите сначала пословицы и поговорки со сравнительной степенью прилагательных, а затем – со сравнительной степенью наречий. Подчеркните слова в сравнительной степени как члены предложения. 1.Лучше матери друга не сыщешь. 2. Лучше много знать, чем много иметь. 3. И лес шумит дружней, когда деревьев много. 4. Легче друга потерять, чем найти. 5. Больше слушай, меньше говори. 6. Выше себя не вырастешь. 7. После работы еда вкуснее. 8. Меньше жмурься – больше увидишь. 9. Меньше конь – меньше воз.
как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами пензенской области прошла небывалой силы гроза. в ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. в двух деревнях возникли в результате удара молнии.
к этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь местами вызвал сильное наводнение. нанесен некоторый ущерб сельскому хозяйству. временно было прервано железнодорожное и автомобильное сообщение между соседними районами.
_присутствует
воспитанный человек.. если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. так что же такое воспитанность? это не только хорошие манеры. это нечто более глубокое в человеке. быть воспитанным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным. мне представляется, что таким был артист художественного театра василий иванович качалов. он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. он уважал людей и всегда интересовался ими. при нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. все ощущали себя в его присутствии умными, нужными. однажды поздно вечером василий иванович увидел две странные женские фигуры. это оказались слепые, которые заблудились. качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая, сесть в вагон. корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. значит, все дело в мыслях и побуждениях. а знание норм поведения только проявлению внутренней доброты и человечности.
эмоциональность,образность, оценочность( может быть)