Выпишите сначала предложения с обособленными нераспространёнными приложениями, а затем - предложения с обособленными распространёнными приложениями. Расставьте недостающие знаки препинания. 1) Ветер нарушитель тишины шумит, скользя во мраке вдоль стены. (М.Лермонтов) 2) И там, на подушке из ярких песков под тенью густых тростников, спит витязь добыча ревнивой волны. (М.Лермонтов) 3) Могучий лев гроза лесов лишился силы. (И.Крылов) 4) Хозяин мой доктор был вечно занятый молчаливый человек. (Ю.Казаков) 5) Её отец ботаник был командирован на Канарские острова. (М.Горький)
Глухие согласные звуки произносятся без голоса, когда голосовые связки остаются расслабленными, и состоят только из шумаГлухими являются следующие согласные звуки: [к], [к’], [п], [п’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’] [ц], [ч’], [ш], [щ’].Пиши буквенные сочетания чк, чн без мягкого знака, например: точка, дочка, точно Звук [ч'] — мягкий непарный. Мягкое произношение звука [ч'] не требует обозначения мягкости на письме.
Я сначала не разглядел,что он росто яко маленький,а на плече топорик. Вдруг он своим топорик начал ёлку рубить.Одну срубить, вторую,третью...Свист нуля сани к нему подъехали.Погрузил ёлки на них,ещё раз свистнул и поехал, а я за ним.
Бежал бежал, вижу:пещера.Старичек как - раз в неё въехал. Зашёл в неё вижу,а там столько таких же старичков!И все упоковывают ёлку. один из гномов заметен меня и подошёл ко мне:
-мальчик ты как сюда попал?
я ответил что пошёл за одним из них.Он дал мне ёлку и шарик,и сказал:
-этот шар тебе в беде.
Вот что со мной произошло.