Выпишите сначала сложноподчинённые предложения с придаточной времени, а затем - предложения с придаточной условия. Как вы определили тип предложений? укажите в каких случаях когда является союзом а в каких союзным словом. Выставьте пропущенные буквы раскройте скобки. объясните смысл 5 предложения.
Однажды летом мы с папой и его друзьями поехали на реку ловить рыбу. Когда мы приехали к речке, папа сразу снял обувь и зашёл в воду. В
воде кончиком пятки он наступил на что-то маленькое и твердое. Папа пошарил руками по дну реки и кое-что нащупал. Он вынул руки из воды, и его взору предстала крохотная черепашка. Она была очень красива: панцирь тёмно-зелёный, а нежная кожица тела – изумрудная. Вокруг глаз были желтенькие пятнышки. Увидев нас, она, наверное, сильно испугалась и спрятала голову в панцирь много времени, прежде чем она испуганно посмотрела на нас из-под козырька своего домика. Мы поднесли её обратно к реке, и она осторожно двинулась к воде. Папа и я не стали её задерживать, и черепашка с радостью погрузилась в воду.
Вот так летом я неожиданно встретилась с черепашкой.
Унылая пора! Очей очарованье!» - так писал об осени Александр Сергеевич Пушкин. Эти же слова приходят на ум, когда смотришь на картину Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень».
Золото повсюду: на деревьях и на земле. Золотой наряд окружающих деревьев оттеняет бледно-голубое небо на заднем плане картины, чтобы не отвлекать внимания от их пышного наряда. Небо лишь кое-где просвечивает сквозь золотую листву, являясь своеобразным фоном для нового убранства этих красавцев. Даже старое корявое дерево, изображенное слева на картине, преобразилось, сменив зеленое платье на золотое. Только трава еще не совсем поменяла наряд, да на некоторых листочках проглядывают зеленые пятна. Но на фоне этой неброской зелени еще изумительнее смотрится осеннее убранство кленов, молодых берез и осин.
На лесной тропинке Остроухов изобразил двух сорок. Складывается впечатление, что они спешили по своим делам, но остановились, привлеченные окружающим золотом, и теперь бурно обсуждают, чей наряд краше и пышнее.
Великолепная картина! По мнению многих критиков, «Золотая осень» является одним из лучших произведений знаменитого художника, создавшего много прекрасных полотен, которые стали украшением не одного музея.
Однажды летом мы с папой и его друзьями поехали на реку ловить рыбу. Когда мы приехали к речке, папа сразу снял обувь и зашёл в воду. В
воде кончиком пятки он наступил на что-то маленькое и твердое. Папа пошарил руками по дну реки и кое-что нащупал. Он вынул руки из воды, и его взору предстала крохотная черепашка. Она была очень красива: панцирь тёмно-зелёный, а нежная кожица тела – изумрудная. Вокруг глаз были желтенькие пятнышки. Увидев нас, она, наверное, сильно испугалась и спрятала голову в панцирь много времени, прежде чем она испуганно посмотрела на нас из-под козырька своего домика. Мы поднесли её обратно к реке, и она осторожно двинулась к воде. Папа и я не стали её задерживать, и черепашка с радостью погрузилась в воду.
Вот так летом я неожиданно встретилась с черепашкой.
Золото повсюду: на деревьях и на земле. Золотой наряд окружающих деревьев оттеняет бледно-голубое небо на заднем плане картины, чтобы не отвлекать внимания от их пышного наряда. Небо лишь кое-где просвечивает сквозь золотую листву, являясь своеобразным фоном для нового убранства этих красавцев. Даже старое корявое дерево, изображенное слева на картине, преобразилось, сменив зеленое платье на золотое. Только трава еще не совсем поменяла наряд, да на некоторых листочках проглядывают зеленые пятна. Но на фоне этой неброской зелени еще изумительнее смотрится осеннее убранство кленов, молодых берез и осин.
На лесной тропинке Остроухов изобразил двух сорок. Складывается впечатление, что они спешили по своим делам, но остановились, привлеченные окружающим золотом, и теперь бурно обсуждают, чей наряд краше и пышнее.
Великолепная картина! По мнению многих критиков, «Золотая осень» является одним из лучших произведений знаменитого художника, создавшего много прекрасных полотен, которые стали украшением не одного музея.