Выпишите сначала сложносочиненные предложения, а затем простые предложения с однородными членами. вставьте пропущенные знаки препинания. укажите предложения, соответствующие данной схеме. выделите грамматические основы
1. Он не увидел на пороге дома свою жену Мери ,всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания.
2. Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо,сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду.
3. Из денег,оставленных Лонгреном,добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной.
4. Пока девочка не научилась твердо ходить, вдова жила у матроса, заменяя сиротке мать…
5. На единственной улице деревушки, резко можно было увидеть человека, покинувшего дом; холодный вихрь,несшийся с береговых холмов в пустоту горизонта, делал «открытый воздух» суровой пыткой.
6. Ветер и волны, раскачивая несли лодку в гибельный Ассоль увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.
8. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить.
9..Дорогу пересекал ручей,с переброшенным через него, жердяным мостиком.
1. Он не увидел на пороге дома свою жену Мери ,всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания.
2. Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо,сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду.
3. Из денег,оставленных Лонгреном,добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной.
4. Пока девочка не научилась твердо ходить, вдова жила у матроса, заменяя сиротке мать…
5. На единственной улице деревушки, резко можно было увидеть человека, покинувшего дом; холодный вихрь,несшийся с береговых холмов в пустоту горизонта, делал «открытый воздух» суровой пыткой.
6. Ветер и волны, раскачивая несли лодку в гибельный Ассоль увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.
8. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить.
9..Дорогу пересекал ручей,с переброшенным через него, жердяным мостиком.
1. Внизу у подножия сосен, уже темно и глухо.
2. Утром, до восхода солнца мальчишки убегали на рыбалку.
3. Мне всегда была интересна ботаника, то есть наука о растениях.
4. Многие газы например водород, легче воздуха.
5. На пристани никого не было, кроме сторожа с фонарем.
6. Мы засиделись допоздна, до самой ночи.
7. Внизу в раскинувшейся перед нами долине, шумел ручей.
8. На опушке леса под березкой, я нашла гриб.
9. На рассвете в шесть часов утра, подул сильный ветер.
10. Наверху под крышей, раздался шум.