Выпишите только приложения: 1) Мой сосед, маленький нервный человек, рассказал мне стра(н, нн)ую историю. 2) Им, гагарам, (не)доступно нас л., ж денье битвы жизни; гром ударов их пугает. 3) Мне, человеку в костюме босяка, трудно было вызвать его, франта, на разговор. 4) Пам..ть, этот бич (не)опасных, оживляет да(же) камни Коня взял к себе мельник Панкрат (Паустовский). 6) Порхает бабочка лимонница (Пришвин). 7) Художника Петрова призвали в армию на второй год войны (Паустовский). 8) Там всё так смешано, в этом городе-музее (Пришвин). *
По-началу можно подумать о телефоне, ноутбуке. Да, действительно, они работают пр электричества (зарядка), но если только подумать, что дома отключили электричество. Это же и чайник, телевизор, холодильник. Несомненно, они в нашей жизни, каждый день, и мы уже не видим полноценного существования без них. Но нужно знать меру, ведт электричество передают ультраволны, которые негативно сказываются на здоровье.
По-моему мнению, каждая вещь, или каждое действие должна быть в меру. Если трезво оценивать ситуацию и уметь пользоваться вещьми, то вред они и не принесут
Объяснение:
1) Он снял рюкзак и неспешно обошел поляну ,внимательно все рассматривая.
2) Едкий пот стекал по лицу ,смывая грязь, и комары начинали наглеть.
3) Сбросив рюкзаки ,посидели на поваленной березе .
4) Вода бойко журчала по каменистой россыпи, разлившись метра на три в ширину .
5) Все трое, раздвигая руками густые ветки кустарника, стали быстро спускаться по склону.
6) Через несколько минут вышли к вершине и, чуть спустившись по противоположному склону, вышли к обвалу.
7) Волкам было тоскливо, они стояли ,глядя мерцающими глазами на снег.
(Я подчеркнула обстоятельства вот это линией 00000000000000)