Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным
искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая
различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или
иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в
музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы
потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество
литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых
примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства.
Музыка - частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в
целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер - воплощает все то, что связано
с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может
изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем
благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот,
упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека
лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Задания к тексту.
1. Запишите предложение, передающее основную мысль текста. ( )
2. Объясните, что означает выражение «Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать
человека лучше, добрее». ( )
3. Напишите в трёх наклонениях глаголы: взять, украсить . ( )
4. Образуйте сравнительную степень наречия «тесно». ( )
Письмо. Задание 2.
Напишите эссе «Музыка в жизни людей». ( ) соч нужна
Відповідь:
1. Бригада строителей испытала новый метод. Бригада строителей испытывает новый метод.
2. Во время отпуска я посетил родственников. Во время отпуска я всегда посещаю родственников.
3. Мы осмотрели старую крепость. Мы с интересом осматриваем старую крепость.
4. Я переделал свою работу. Я переделываю свою работу в случае неудачи.
5. Токарь обработал 30 деталей. Токарь обрабатывает 30 деталей за смену.
6. Архитекторы начертили план района. 6. Архитекторы начертят план района.
7. Ученые рассматривали под микроскопом строение клетки. Ученые рассмотрят под микроскопом строение клетки.
8. Султан отлично доказал теорему и справился с остальными заданиями. Султан как раз доказывает теорему и справляется с остальными заданиями.
Пояснення:
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным
искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая
различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или
иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в
музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы
потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество
литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых
примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства.
Музыка - частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в
целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер - воплощает все то, что связано
с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может
изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем
благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот,
упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека
лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Задания к тексту.
1. Запишите предложение, передающее основную мысль текста. ( )
2. Объясните, что означает выражение «Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать
человека лучше, добрее». ( )
3. Напишите в трёх наклонениях глаголы: взять, украсить . ( )
4. Образуйте сравнительную степень наречия «тесно». ( )
Письмо. Задание 2.
Напишите эссе «Музыка в жизни людей». ( ) соч нужна
Відповідь:
1. Бригада строителей испытала новый метод. Бригада строителей испытывает новый метод.
2. Во время отпуска я посетил родственников. Во время отпуска я всегда посещаю родственников.
3. Мы осмотрели старую крепость. Мы с интересом осматриваем старую крепость.
4. Я переделал свою работу. Я переделываю свою работу в случае неудачи.
5. Токарь обработал 30 деталей. Токарь обрабатывает 30 деталей за смену.
6. Архитекторы начертили план района. 6. Архитекторы начертят план района.
7. Ученые рассматривали под микроскопом строение клетки. Ученые рассмотрят под микроскопом строение клетки.
8. Султан отлично доказал теорему и справился с остальными заданиями. Султан как раз доказывает теорему и справляется с остальными заданиями.
Пояснення: