Очень даже неплохо, для седьмого класса должно зайти :) По ошибкам расписать постараюсь. Самое главное:
Деепричастный оборот нельзя употреблять вот так: "Взглянув на картину, она может показаться...". После оборота должен быть тот объект, который взглянул! То есть правильно так: "Взглянув на картину, мы можем увидеть...". В данном случае я бы заменил оборот на "При взгляде на картину она может показаться...".
Дальше в основном заметил лишние запятые и тире:
1) Этому событию я, конечно же, обрадовалась (перед "я"). 2) И вот моя мечта сбылась (перед "моя"). 3) Знаменитый и талантливый художник И. Бродский написал (перед именем тире не надо и имена с городами с большой буквы пиши :) после имени запятая лишняя) 4) она очень реалистична, и, на самом-то деле, полюбоваться есть чем (перед "и", и еще вводное слово "на самом деле "надо выделить)
ответ: Пример: Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром. Сейчас хочу рассказать про то, как биология стала моим любимым предметом. Мое увлечение биологией началось после того, как я перешла в 6 класс. Я пришла на первый урок, и там нас приветствовала строгая на вид учительница, Надежда Михайловна. Но после того как она произнесла вступительную речь я поняла, что она не такая, как кажется. Надежда Михайловна сумела заинтересовать меня своим предметом с самого начала. Меня вдохновляет ее отношение к уроку, умение объяснить тему, интересно провести опрос. Сорок минут пролетает для меня как мгновение, и я с нетерпением жду следующего урока. К каждому занятию стараюсь готовиться по максимуму: читаю дополнительную литературу, нахожу интересные факты по теме. Биология привлекает меня своей значимостью и масштабностью. Ведь из нее мы узнаем о появлении всего живого на земле. Раздел ботаники открывает нам тайны царства растений. Большинство людей не придают большой значимости растениям. Однако именно они играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Растения незаменимы в образовании полезных ископаемых. Лишь изучая биологию, можно понять, насколько важны представители флоры. Ведь это такие же живые существа, как и люди, но они не могут нам ничего сказать, попросить о . Мои стремления познать этот предмет намного глубже не стали слабее, а наоборот, мне хочется знать всё. Благодаря нашему учителю я определилась со своей профессией. Хочу стать врачом, и неизвестно бы, какие взгляды были бы у меня на этот счет, если бы не Надежда Михайловна. Вот как любимый предмет может изменить всю вашу жизнь.
Очень даже неплохо, для седьмого класса должно зайти :) По ошибкам расписать постараюсь. Самое главное:
Деепричастный оборот нельзя употреблять вот так: "Взглянув на картину, она может показаться...". После оборота должен быть тот объект, который взглянул! То есть правильно так: "Взглянув на картину, мы можем увидеть...". В данном случае я бы заменил оборот на "При взгляде на картину она может показаться...".
Дальше в основном заметил лишние запятые и тире:
1) Этому событию я, конечно же, обрадовалась (перед "я"). 2) И вот моя мечта сбылась (перед "моя"). 3) Знаменитый и талантливый художник И. Бродский написал (перед именем тире не надо и имена с городами с большой буквы пиши :) после имени запятая лишняя) 4) она очень реалистична, и, на самом-то деле, полюбоваться есть чем (перед "и", и еще вводное слово "на самом деле "надо выделить)
ответ: Пример: Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром. Сейчас хочу рассказать про то, как биология стала моим любимым предметом. Мое увлечение биологией началось после того, как я перешла в 6 класс. Я пришла на первый урок, и там нас приветствовала строгая на вид учительница, Надежда Михайловна. Но после того как она произнесла вступительную речь я поняла, что она не такая, как кажется. Надежда Михайловна сумела заинтересовать меня своим предметом с самого начала. Меня вдохновляет ее отношение к уроку, умение объяснить тему, интересно провести опрос. Сорок минут пролетает для меня как мгновение, и я с нетерпением жду следующего урока. К каждому занятию стараюсь готовиться по максимуму: читаю дополнительную литературу, нахожу интересные факты по теме. Биология привлекает меня своей значимостью и масштабностью. Ведь из нее мы узнаем о появлении всего живого на земле. Раздел ботаники открывает нам тайны царства растений. Большинство людей не придают большой значимости растениям. Однако именно они играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Растения незаменимы в образовании полезных ископаемых. Лишь изучая биологию, можно понять, насколько важны представители флоры. Ведь это такие же живые существа, как и люди, но они не могут нам ничего сказать, попросить о . Мои стремления познать этот предмет намного глубже не стали слабее, а наоборот, мне хочется знать всё. Благодаря нашему учителю я определилась со своей профессией. Хочу стать врачом, и неизвестно бы, какие взгляды были бы у меня на этот счет, если бы не Надежда Михайловна. Вот как любимый предмет может изменить всю вашу жизнь.