Выплило на голубое небо красное солнце. Жаворонок выпорхнул из родного гнезда и запел серебристую песенку. Заяц пробежал по россистому лугу за сочной травой. (польный разбор предлож.Выписать словосочетание существы/прилогател.опредилит род, число, падеж
1.Моя собака, безудержно лая, бросилась в сторону двери.
2. Бросаясь в огонь и воду они, ничего не боясь людские жизни.
3. Солдаты все шли вперед воюя за Родину и за народ.
4. Не смыкая глаз ни на миг женщины шили рубашки.
5. Любя свою страну, он все же переехал за границу в сердцах проклиная себя за это.
6. Ученики, заняв свои места в классе, приступили к выполнению заданий.
7. Взобравшись на самую высокую вершину этой горы, он почувствовал себя королем всего мира.
8. Болельщики молча встали и ушли покинув свои места.
9. Накричав на него она, не глядя, ушла даже не обернувшись назад.
10. Умывшись холодной чистой водой, она начала собираться в путь.
11. Расстроенная девушка, услышав эту новость, ушла ни с кем не попрощавшись.
12. Тетя Вера, спокойно и мило улыбаясь, смотрела вдаль изредка помахивая белым платком.
13. Тихонько зайдя в комнату, Вася прислушался и, всматриваясь в темноту, замер на месте.
14. Заработав много денег, молодые люди поехали отдыхать в Китай, предварительно изучив китайский.
15. Люда, родившись 29 февраля, была вынуждена иногда справлять свой день рождения 28 февраля.
16. Одевшись по-зимнему, они поехали кататься на лыжах.
17. Напечатав за два дня свой детективный рассказ, писатель отнес его в редакцию.
18. Дети легли спать, потушив свет во всем доме.
19. Кот нехотя спрыгнул с забора.
20. Выполнив задания контрольной работы, все ученики облегченно вздохнули.
А. Сфера употребления – общение с близкими и хорошо знакомыми людьми. Языковые средства: много междометий, частиц, ограниченное употребление книжной лексики, много просторечной лексики. Богатство интонации. Необходимо видеть и слышать собеседника.
2.Публицистический стиль
Б. Сфера употребления – язык художественной литературы. Цель использования – создание художественного образа, эмоционально-нравственное воздействие на читателя. Отличается образностью, богатством языковых средств.
3.Научный стиль
В. Сфера употребления – стиль радио, телевидения, газетных и журнальных статей. Цель – передача информации с одновременным воздействием на читателя.
4.Официально-деловой стиль
Г.Сфера употребления – официальная обстановка (сфера законодательства, делопроизводства, административно-правовой деятельности). Цель – сообщение, информирование.
5.Разговорный стиль
Д. Основные признаки – точность, логичность, отвлеченность и обобщенность, отсутствие художественного вымысла, объективность, наличие только достоверных фактов. Цель – сообщение научной информации.