В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выполнение теста на соотнесение. А олицетворение
1. «...младенец, прекрасный как
светлый месяц, в пеленках
кольшется».
2. «Стыдливые очи»
Б. Метафора
В Зачин
«Я там был, там мед яи пиво пил, по
усам текло, да в рот не попало».
4. «Лес же раскинулся вплоть до
входа в Кощеево царство»
ГЭпитет
5. «Пустились стрелою»
ДКонцовка
Е. Сравнение
6. «Жил-был царь Берендей до колен
борода».​


Выполнение теста на соотнесение. А олицетворение1. «...младенец, прекрасный каксветлый месяц, в пеле

Показать ответ
Ответ:
Vika192526
Vika192526
10.08.2022 13:06

От моего дома до моей работы нет прямого сообщения.Мне приходиться попользоваться транспорта. Сначал я еду на автобусе, а потом иду пешком.В 8 часов я выхожу из квартиры. Обычно я спускаюсь вниз на лифте. Лифт не работает, поэтому иду по лестнице. Я выхожу из дома и иду к автобусной остановке. Остановка находится как раз напротив нашего дома. Я перехожу через улицу. Автобус подъехал к остановке. Я проезжаю две остановки и выхожу из автобуса. У меня есть автомобиль, и я хорошо вожу машину. Она у меня обычно быстро ездит. Если на дороге стоит много машин и нет движения – это значит, что я «попал в пробку».

ГАВВАБДБГВДЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
samatozenk
samatozenk
09.04.2021 16:08

Відповідь:

Здесь всем туристам захочется набраться сил для дальнейшего путешествия –(1) впереди ждут различные природные красоты,(2) и чем дальше идет магистраль,(3) тем больше магия Алтая

1 - тире в сложном предложении, бессоюзная связь с отношениями пояснения (чаще в таких случаях ставят двоеточие)

2 - тире в сложном предложении с сочинительной связью перед соединительным союзом

3 - тире в сложном предложении с подчинительной связью с придаточным меры и степени действия

[  ] - [  ], и ( чем ), ←[  ].

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота