Выполни 3.Прочитайте текст на странице 105 в учебнике. Назовите тему текста. Выпишите выделенные местоимения: ему, в такие (дни), из его (ствола), в эту (ночь), своим (детям), этого (дома). Определите род, число, падеж местоимений (насколько это возможно).
Сочинение по картине Серова под названием "Мика Морозов":
Передо мной лежит картина талантливого художника Серова под названием "Мика Морозов". На портрете изображен ребенок мецената Морозова - мальчишка четырех лет. Он кудряв, словно ангелочек. А его щеки украшает детский румянец. Лицо мальчика светлое и очень наивное. Глаза Мики широко распахнуты.
Кажется, что мальчишка только проснулся - на нем еще надета ночная рубашка. Он облокотился о детское кресло и смотрит куда-то вдаль. Создается впечатление, что Мике нелегко усидеть на месте перед портретистом. В его детских глазах видно желание сорваться и убежать по своим важным делам, озаренных звонким смехом. Картина художника очень светлая и радостная.
1[Вы РОДИЛИСЬ в свободной стране],
2[вам ОТКРЫТЫ все ДОРОГИ], 3(КОТОРЫЕ ВЕДУТ к счастью).
[- =], [= -], (которые...).
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное,
4. с разными видами связи.
Основа 1-го простого предложения:
вы - подлежащее, выраженное местоимением ___
родились - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
свободной - определение, выраженное прилагат-м ~~~
в стране - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
Основа 2-го простого предложения:
открыты - составное именное сказуемое =
дороги - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
вам - дополнение, выраженное местоимением - - -
все - определение, выраженное местоимением ~~~
Основа придаточного (придаточное определительное):
которые - союзное слово, подлежащее ___
ведут - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
к счастью - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
1 и 2 предложения - бессоюзная связь
2 и 3 - подчинительная связь