Нераспространенные: 1. — Двор мне, княже, твой не диво (А. К. Толстой). 4. — Здорово, шестая! — послышался густой спокойный голос полковника (А. Куприн).
2. 1. Весь коллектив, исключая Игоря Петровича, был в сборе.
1. 11,8,6,3,9,7,10,4,1,5,2 2. Иногда, люди хотят чтобы их не узнавали ни родственники, ни соседи, ни чужие. Раньше в Чехии существовал обычай, согласно которому в день Масленицы горожане, встав на свет на заря, отправлялись к деревообделочнику за карнавальными масками. Кто только не приходит в этот домик к мастеру, всякий получал чудесное облачение. Но как не старался этот скромный труженик, ни одна из его работ не доживала до следующего пращника потому что, по обычаю, всё сгорало в огромном костре. Ни раз обижался мастер на эту трагедию, но ни разу никому не жаловался, ведь он дарил людям радость.
1. Распространенные обращения: 2. Отколе, умная, бредёшь ты, голова? (И. Крылов) 3. Здравствуй, в белом сарафане из серебряной парчи! (П. Вяземский)
Нераспространенные: 1. — Двор мне, княже, твой не диво (А. К. Толстой). 4. — Здорово, шестая! — послышался густой спокойный голос полковника (А. Куприн).
2. 1. Весь коллектив, исключая Игоря Петровича, был в сборе.
Грамматическая основа — коллектив был в сборе.
Осложнение — деепричастный оборот "исключая Игоря Петровича".
Предложение повеств., невоскл., двусост., распростр., осложнено дееприч. оборотом.
2. Васька, сходи в магазин за молоком.
Грамматическая основа — сходи.
Осложнение — обращение "Васька".
Предложение побудит., невоскл., прост., односост., распростр., осложнено обращением.
11,8,6,3,9,7,10,4,1,5,2
2.
Иногда, люди хотят чтобы их не узнавали ни родственники, ни соседи, ни чужие.
Раньше в Чехии существовал обычай, согласно которому в день Масленицы горожане, встав на свет на заря, отправлялись к деревообделочнику за карнавальными масками.
Кто только не приходит в этот домик к мастеру, всякий получал чудесное облачение.
Но как не старался этот скромный труженик, ни одна из его работ не доживала до следующего пращника потому что, по обычаю, всё сгорало в огромном костре.
Ни раз обижался мастер на эту трагедию, но ни разу никому не жаловался, ведь он дарил людям радость.