Выполните лексический анализ слова.
Найдите в тексте стилистически нейтральный синоним к слову МОРДА
(предложение 25). Напишите этот синоним.
(1) Самые мучительные минуты обжигающей болН Я переживал на уроках истории в 9 классе. (2) Моё
состояние было похоже на состояние человека, который идёт по MHHHому полю, уже устап бояться и
ждёт, когда его разорвёт на мелкие кусочки. (3)Напротив меня, на соседнем ряду, сидит ГриНЯ
Долматов и, не обращая внимания на учительницу, тычет пальцем в телефон, громко фыркает,
Толжает Гощу Старостина. (4)Они начинают смеятьсязаливисто, неудержимо. (5 )На них смотрит
весь класс, и все, заражённые этим неистовым смехом, против воли начинают смеяться за
компанию. (6)Не смеются только двое: Ян учительница. (7)Надежда Ивановна. (8) Моя мама.
(9) Уроки истории были моим кошмаром, неотвязным, колючим, доводящим меня до острой боли в
груди, болн такой мучительной, что я боялся, что однажды у меня сердце взорвётся, как
граната... (10) можно было отвести Гриню за угол Школы ис ним поговорить. (11)В своём
воображениН Я много раз сбивал его с ног ударом Кулака и безжалостно месил упавшее в траву
тело... (19)Стычка случилась неожиданно. (20)На перемене ГриНЯ Как меня задолбала
эта история...»
— (21) А ты меня задолбап, дебип! — вскрикнуля. (22)Наступила гробовая тишина. (23)Все
недоумённо смотрели на меня, как на безумца. (24)ГриНЯ метнулсяко мне и, бледнея от ярости, тихо
с Тебе морду набить, урод?
— (26) Набей, — кивнул Я. — (27) Набей, как хочешь и сколько хочешь... (28)Только одно условие: ты
должен дать слово, что на уроках моей мамы ты будешь молчать, как могильный камень. (29) Ни
звука! (30)Итак, вот моё лицо, вот твойкулак... (31 јИ твоё слово! (32)При всех!
Ух, как стал бы звать ты папу,И брыкаться, и кричать!..Ты снеси утенка к утке Пусть идет купаться в пруд. на мальчика потому что он брал маленького утенка и зажал крепко в лапу. ценю я за то что она мне очень понравилась и очень позновательная.