Выполните послетекстовые
эта картина — молодые электроники, изумленно затихшие перед аквариумом, — постепенно наполнялась для меня точным смыслом, становилась объемной. если «старикам», чье мастерство формировалось в юности на «ржавых железках», кажутся загадочными машины («я через удивление ее понимаю…»), то воображение молодых волнуют иные тайны. их отношение к чудесам современной техники сложнее.
поначалу я не понял этой сложности, даже был немного разочарован известной трезвостью в оценках вещей, для меня бесконечно удивительных, но все отчетливей выступало передо мной углубленное и очарованное всматривание в жизнь — то, что поражает в записях и рисунках леонардо да винчи.
самый «умный» автомат и самая современная вычислительная машина служат убедительным фоном для еще более глубокого осознания сложности жизни и ее тайн. служат именно потому, что их совершенство уже удивительно высоко: его можно измерять «человеческой мерой». видимо, тут действует та странная логика, которую мудро раскрыл андерсен (не случайно же кибернетики так любят сказки) в волшебной о соловье: чтобы оценить пение живого соловья и заплакать от радости, надо было послушать механического. а он, искуснейший видимо, не уступал по совершенству современным электронным машинам, имитирующим некоторые формы деятельности человека.
живая серая птаха рядом с механическим дивом обернулась глубокой, волнующей тайной.
1) запишите одну из проблем текста, продолжив фразу:
е.богат размышляет над -
2) напишите комментарий к проблеме. отразите в нём, например, причины актуальности проблемы, факты, конкретные жизненные ситуации, заставившие автора задуматься над проблемой. в построении комментария воспользуйтесь кратким пересказом и частичным цитированием прочитанного текста.
3) к одному из тезисов подберите и запишите аргумент из произведения и/или из общественной жизни.
1. в семье закладываются основы характера и нравственные принципы, которые в дальнейшем определяют жизнь человека.
2. в критической, экстремальной ситуации раскрывается сущность человека, проявляются его лучшие или худшие качества.
Я всегда интересовалась истории нашей родины.
Настоящий защитник отечества должен быть чист душой.Храбр,смел сердце его должно наполнятся гордостью ,что он защищает свою родину.Все наши деды прадеды были на великой второй мировой войне.Дедушка мне рассказывал о своём отце, мне рассказ показался очень интересным и одновременно у меня была гордость за свои корни.Мой прадедушка бился до конца, даже когда его ранили в руку.Когда его ранили,то он молча перебинтовал руку и пошел в бой биться за свою родину.
Вот какой должен быть настоящий защитник отечества.Несмотря что тебе больно,ты идёшь до своей цели.
(включи большой почерк если соч. мал. получилось :D)
если что это я сама писала)
говорить правильно и красиво, не должен говорить лишнего. Ведь как он
будет говорить, так к нему и будут относится. Речевой этикет нужная вещь в
наше время.
Конечно
же, нужно изучать речевой этикет, обучать ему необходимо с раннего
детства, в семье, в детском саду, в школе, да и в вузе, уже
профессионально ориентируя в соответствии с тем, какие речевые ситуации
окажутся наиболее типичными в трудовой деятельности человека.
Знание
этикета позволяет человеку произвести приятное впечатление своим
внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести
себя за столом. Без этикета прожить нельзя, мы были бы глупыми, и не
выучеными без этикета, мы бы были не культурными. Этикет конечно же нужен)