В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marinaozerova3
marinaozerova3
18.12.2021 20:25 •  Русский язык

Выполните синтаксический разбор предложений и составьте схемы. 1.Весной 1826 года Пушкин с нетерпением ждал приезда в Тригорское поэта Николая Михайловича Языкова, о котором много слышал от Алексея Николаевича Вульфа - сына Прасковьи Александровны Осиповой. 2. Языкову всё нравилось в Тригорском и Михайловском: и здешняя природа, и хозяева Тригорского, и молодые "девы Тригорских гор", особенно Пушкин, перед которым он благоговел.

Показать ответ
Ответ:
badoo40
badoo40
31.03.2023 06:01
Предложения с причастиями: Увлечённые, мы позабыли обо всем. Все вокруг казалось погруженные в задумчивости. Программа, написанная в спешке, выполнила не допустимую операцию. Учитель, сидевший в углу зала, выглядел счастливым. Деньги, взятые в долг у банка, недавно возвращены. Предложения с деепричастиями: Паша, выйдя из дома, пошёл на детскую площадку. Человек, совершая проступки, не осознает этого. Сделав контрольную работу, Маша приступила к литературе. Прокатившись на велосипеде, Даша пошла домой. Сережа, рассказав стихотворение, получил пятерку. Машина ехала, издавая громкую сирену. Наевшись рыбы, кот громко замурлыкал. Петя, жуя на ходу, собирался в школу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LoliPops33
LoliPops33
25.07.2020 04:09
Лес - сущ . звенел - глаг. .Я узнавал- глагол тонкий- прил. острый- прил. свист - сущ. синиц- сущ , клацанье - сущ дроздов- сущ  , тревожные - прил. переклики - сущ.сорок - сущ. Стройная - прил.,изящная- сущ. птичка- сущ. сидела- глаг.  на верхушке - сущ.молодой- прил. ели- сущ , на её светлом - прил.вертикальном - прил. побеге- сущ. , и заливались - глаг.
  Узнавала по вопросам.
 Сущ . отвечают на вопросы кто? что? и косвенных падежей и означают предмет. Прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета. Глаголы означают действие предмета и отвечают на вопросы что делает предмет? что с ним происходит?.что сделает? что делал? что будет делать ? 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота