В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выполните тест.

1. Какое утверждение является неверным?

1) Союз — служебная часть речи.
2) Союзы бывают сочинительные и подчинительные.
3) Сочинительные союзы по значению делятся на две группы: соединительные и разделительные.
4) Союзы и, а, если Какой союз является «лишним», учитывая строение союзов?
1) ибо
2) с тех пор как
3) хотя
4) чтобы

3. Укажите сочинительный союз
1) оттого что
2) так как
3) либо
4) что

4. Каково значение подчинительного союза в предложении
Едва началось утро, мы отправились дальше в горы ?
1) целевое
2) условное
3) уступительное 4) временное

5. В каком предложении союз и связывает два предложения в составе сложного? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Заросли вокруг были колючими и казались непроходимыми.
2) Всё вокруг переливалось и сверкало на солнце.
3) Он вдруг поднялся и пробормотав невнятные слова вышел. 4) Зима была снежная и все ждали сильного половодья.

6. Какое утверждение является неверным?

1) Сочинительные союзы делятся на три группы: соединительные, противительные, разделительные союзы состоят из одного слова.
3) Союзы потому что, так как имеют причинное значение.
4) Сочинительные союзы но, не только... но и противительные.

7. Найдите среди данных примеров подчинительный союз.
1) однако
2) не то... не то
3) но
4) с тем чтобы

8. В каком варианте ответа выделенные слова пишутся раздельно?
А. Вы то(же) здесь бывали?
Б. Он обещал сделать то(же) самое. В. За(то) тайга оживала, когда наступала весна.
Г. Чего не знаешь, за(то) не берись.
1) А, Б 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, Г

Показать ответ
Ответ:
askarovaalisa
askarovaalisa
06.11.2020 14:04
Морфологический разбор имени существительного:
1. Общее грамматическое значение(предмет)
2.Начальная форма(И.п,ед.ч)
3. Постоянные признаки:
-собственное или нарицательное,
-одушевленное или неодушевленное,
-род,
-склонение.
4.Непостоянные признаки:
-число,
-падеж.
5.Каким членом предложения является(синтаксическая роль)

Имя прилагательное
1. Общее грамматическое значение(признак предмета).
2.Начальная форма(И.п,ед.ч,муж.род)
3.Постоянные признаки
-качественное,относительное или притяжательное
4.Непостоянные признаки:
-полная или краткая форма(только у качественных прилагательных),
-степень сравнения(только у качественных прилагательных),
-число,
род(в ед.чл)
-падеж
5.Каким членом предложения является.

Глагол
1.Общее грамматическое значение(действие,состояние)
2.Начальная форма(инфинитив)
3.Постоянные признаки
-возвратный или невозвратный,
-вид,
-переходность,
-спряжение,
4.Непостоянные признаки:
-изъявительное,повелительное или сослагательное наклонение
Для изъявительного наклонения:
-время,
-число,
-лицо(для настоящего или будущего простого времени),
-род(для времени).
Для повелительного наклонения:
-число.
Для сослагательного наклонения:
-число,
-род.
5.Каким членом предложения является.

Местоимение
1.Общее грамматическое значение(указывает на предмет,его признак или количество,не называя их)
2.Начальная форма(И.п)
3.Постоянные признаки:
-разряд.
4.Непостоянные признаки:
-число(если есть),
-род(если есть),
-падеж.
5.Каким членом предложения является
Пример:
К нему-местоимение
Н.ф-он
П.п-личное
Н.п-ед.ч,м.р,Д.п
В Предложении дополнение

Характеристика предложения:
Для простого:
(Повествовательное или вопросительное,невосклицательное или побудительное,простое,полное,распространенное или нераспространенное,двусоставное или односоставное)
Для сложного:
Пример:
(Повествовательное,невосклицательное,сложноподчиненное)
Характеризуем первую часть
1)(полное,распространенное,двусоставное)
Характеризуем вторую часть
2)(неполн,нераспространенное,односоставное)
0,0(0 оценок)
Ответ:
roden13
roden13
24.11.2021 21:20
Теория «трёх штилей» к созданию теории «трёх штилей» ломоносов пришёл от практической потребности уяснить, каким же теперь, после стольких изменений в обществе, должен быть язык. до ломоносова приняты были в формы церковно- славянской речи, и писатель подбирал особенные, книжно­старинные слова, склонял и спрягал эти слова на церковносла­вянский манер. - «прочтоша, написаша», «беззаконновахом, неправдовахом». вместо «ещё, тотчас» писали «паки, аще, абие». письменная речь была переполнена славянизмами: «иже», «якоже», «поне­же»… употреблять «простой» язык в книжном сочинении счита­лось невежеством и необразованностью. ломоносов отделил, разграничил язык от церковно- славянского. составил первую грамматику языка. на­родный язык получил достойную честь и самостоятель­ность. но преобразователь всё же советует поэтам учиться красо­там и важности церковных книг. сочинение м. в. ломоносова «о пользе книг церковных в российском языке» включило в себя разработанную учёным тео­рию «трёх штилей». «штили» слова жанры «высокий» церковнославянские и героические поэмы, оды, трагедии «средний» с небольшой примесью церковно-славянских драмы, сатиры, эклоги, дружеские письма, элегии «низкий» слова разговор­ного языка с добавлени­ем простонародных и малого числа церков­но-славянских комедии, эпиграммы, песни, басни ода — торжественное стихотворение, посвящённое какому- то событию или герою. поэма — один из видов лиро-эпических произведений, для которых характерны сюжетность, событийность и выражение ав­тором или лирическим героем своих чувств. трагедия — вид драмы, противоположный комедии, произве­дение, изображающее борьбу, личную или общественную катаст­рофу, обычно заканчивающуюся гибелью героя. драма — произведение, предназначенное для постановки на сцене. сатира — беспощадное, уничтожающее осмеяние, критика действительности, человека, явления. эклога — стихотворное повествование или диалог, изобра­жающий бытовые сельские сценки. элегия — стихотворение грустного содержания. эпиграмма — короткое сатирическое стихотворение, зло вы­смеивающее какое-либо лицо или общественное явление. чтобы определить принадлежность произведения к одному из «штилей», надо уметь различать церковнославянские и слова, определять жанр произведения. попробуем определить «штиль» уже известных нам произве­дений м. в. ломоносова. надпись «к статуе петра первого» — «высокий штиль». «случились вместе два астронома в пиру…» — «низкий штиль».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота