В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Redddit
Redddit
02.04.2020 02:12 •  Русский язык

Выполните упражнение. 1.Вид ошибки: нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Исправить одно слово
Для меня становится очевидным взаимосвязь темы и основной мысли текста.
2. Нарушение выражения сказуемого.
Я шел по улице, которая знакомая.
3.Ошибки в построении сложного предложении с однородными членами.
Это была книга, написанная братом и которую я так любил.
4.Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Удивление выразилось на лице секретаря, записывающему показания.
5.Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Все, кто покушается на жизнь кесаря, мог быть подвержен казне.
6.Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
В силу всему изложенному прокуратор просит оставить на свободе Га-Ноцри.

7.Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Все события романа «Мастера и Маргариты» стянуты к балу, этому смысловому центру произведения.
8.Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
Закончив вести лекцию, профессора попросили показать документы.
9.Неправильное употребление форм местоимений.
В автобиографических воспоминаниях Горький писал о его тяжелом детстве.
10.Ошибки в употреблении рода и числа существительных.
Он ударился о край бордюры.
11. Смешение предлогов
А.Он чуть не погиб через предательство друга.
Б. Вернувшись со школы, сразу сел за уроки.
В. Автор описывает о событиях военного времени.
12. Ошибки в морфологии. Исправьте.
А. Не хватает время, свежие торта
Б. Контроль над исполнением приказа, контроль уровня воды
В. Сделать кабинет более красивее.
13. Ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении
А. Мы не могли согласиться в его отношении к проблеме с автором.
Б. Величественное и красивое его поразило здание театра, расположенного справа.
В. Так как вчера и сегодня проблема остается важной.
Г. О проблемах гуманизма и милосердия в своей статье рассуждает автор.
Д. Он хотел полететь бы в космос или бы стать путешественником.

Показать ответ
Ответ:
kristinakalash
kristinakalash
28.07.2021 11:52

Орфограммы:

Безударная гласная (корень ∩ подчёркнут): река́ (ре́ки); ветеро́к (ве́тер; словарное слово);  воды́ (во́ды); лягу́шки (словарное слово); берегу́ (бе́рег); траве́ (травы); ребят (словарное слово).

Парные согласные:  кот (коты); рыбку (рыбок); рад (радость).


ЧУ/ЩУ с У: щуку.


Разбор по членам предложения:

Дует (гл.,=) тёплый (прилаг., ~) ветерок (сущ.).

У (предл.) воды (сущ., _._._) урчат (гл.,=) лягушки (сущ.).


Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).

Второстепенные члены предложения: определение (~); обстоятельство (_._._).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashok1252535
Sashok1252535
12.01.2021 00:12

20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

По длинному и зыбкому плоту, (1) сделанному из трёх связанных брёвен,(2) мы перебрались через реку и пошли направо, (3) держась  недалеко от берега.

1)1,2,3

21. В каком (-их) предложении (-ях) придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом?

4. Это игра, в которой выражает себя и романтик, и реалист.

22. В каком предложении придаточную часть можно заменить причастным оборотом?

2. Экологические проблемы, о которых так много говорят в наши дни, находятся в центре внимания учёных.

4. В пути Одиссея ожидало множество приключений, о которых и рассказывает Гомер в поэме.

23. В каком предложении вместо слова оживать нужно употребить слово  оживлять?

1. В это время Даурская степь мрачна, безжизненна, только немногие птицы оживляют её.

24. В каком предложении вместо слова БЕЗОБИДНЫЙ нужно употребить  слово НЕОБИДЧИВЫЙ?

3. Я люблю общительных, безобидных людей, которые понимают шутки.

25. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

2. Преподаватель отобрал и посоветовал учащемуся воспользоваться дополнительной литературой.

26. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

3) около пятиста метров

27. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выбирая стиль одежды,

2. руководствуйтесь определёнными правилами.

Прочитайте предложения и выполните задания 28 — 30.  

А. Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания.

Б. Если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету, они бы наверно не узнали её.

В. Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли.

Г. 100-150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни.

28. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

2) Б

29. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

3) В, Г, Б, А

30. Найдите ошибочное утверждение о предложениях текста.

4) Г — односоставное, назывное

 

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота