Выполните задание
Сравните тексты, заполнив таблицу. Запишите первое
предложение каждого элемента композиции. В двух - трёх
предложениях сделайте вывод о сходстве и различии
данных текстов.
Текст 1 Параметры сравнения Текст 2
Тема
Композиция
- вступление
- основная часть
• заключение
Вывод :) предложение
2) предложение
3) предложение
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
Объяснение:
Под навесом крыши нашего дома было ласточкино гнездо, слепленное из ила, принесенного в клювах с берега маленького копаного прудика. Оно висело варежкой и, когда вылупились птенцы, стало потихонечку пищать. Когда птенцы подросли, то один из них, самый, наверное, сильный и прожорливый, стал высовываться из темного отверстия. Он был головастенький, рот его с желтым ободочком казался непомерно большим. Голова окрасилась уже в черны цвет, а не грудке появился темно- коричневый фартучек. Птенец казался даже больше своих родителей, которые беспрестанно носили ему всяких козявок, он же беспрестанно их пожирал, оставляя братьев или сестер голодными.
Шло время, и настал день, когда я увидел в небе над нашей крышей пять ласточек. Они летали в розовеющем вечернем воздухе ,и я заметил, что две из них летают резвее и легче, чем три остальные, которые казались чуточку больше размером. Видимо, ласточки-родители учили летать своих птенцов.
Осенью ласточки исчезли, и дом наш как будто чего-то лишился.