В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ксюшкаа1
Ксюшкаа1
25.11.2022 09:08 •  Русский язык

Выполните задания: 2.1. Определите, какие стилистические фигуры и тропы встречаются в данных отрывках. В.1. И слышно было до рассвета, как ликовал француз. (М. Лермонтов) В.2. Старый клен на одной ноге стережет голубую Русь. (С. Есенин) В.3. Игру его любил творец Макбета. (А. Пушкин) В.4. Путь шел по целине; люди падали с обрывов. (И. Эренбург) В.5. Коль любить, так без рассудку. Коль грозить, так не на шутку, Коль ругнуть, так сгоряча, Коль рубнуть, так уж сплеча! (А. К. Толстой) В.6. «Не станет нас!» А миру хоть бы что. «Исчезнет след!» А миру хоть бы что. Нас не было, а он сиял и будет. Исчезнем мы, - а миру хоть бы что! (Омар Хайям) В.7. Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную – Вынесет все, что господь не пошлет! Вынесет все - и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. (Н. Некрасов) В.8. Она свежа, как вешний цвет, Взлелеянный в тени дубравной. Как тополь киевских высот, Она стройна. (А. Пушкин) В.9. Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой. (А. Пушкин) В.10. Мне нравятся веселые люди. Нравятся сияющие глаза, звонкий смех, громкий говор. Крики. Мне нравятся румяные девушки с коньками в руках. Или такие, знаете, в майках, в спортивных туфельках, прыгающие вверх и вниз. (М. Зощенко) 2.2. Прочитайте приведенное ниже стихотворение и выполните задания В11 – В15. А вы могли бы? Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана ; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? (В. Маяковский) B.11. К какому роду литературы относится это стихотворение? B.12. Черты какого поэтического направления начала 20 века можно найти в этом стихотворении? B.13. В стихотворении контрастно сталкиваются образы противоположных в смысловом отношении планов (карта будня – краска; блюдо студня – скулы океана; чешуя жестяной рыбы – зовы новых губ). Противопоставленными оказываются также «я» и «вы». Как называется в литературоведении контраст, противопоставление?

Показать ответ
Ответ:
лехаleha
лехаleha
18.07.2020 16:28

1.        инвалиды в америке

сша по праву считается одной из самых благоприятных стран для проживания инвалидов. все начинается с малого – улицы городов обустроены для передвижения инвалидных колясок. повсюду расположены пандусы, лифты и специальные подъемные механизмы. кроме того, само отношение к в этой стране более, чем уважительное. автомобили пропускают людей с ограниченными возможностями, а места на парковке, где нарисовано инвалидное кресло никогда не займут «большие дяди на больших машинах»

2.        инвалиды в канаде

канада так же, как и сша является развитой страной в плане и ухода за людьми с ограниченными возможностями. государство берет на себя все расходы по обеспечению этой категории граждан. профсоюзы делают все возможное, чтобы человек с инвалидностью чувствовал себя, как остальные. человеку, получившему серьезную травму, в обязательном порядке микроавтобус, приспособленный для инвалидного кресла.

3.        инвалиды в россии

в нашей стране есть закон «о социальной защите инвалидов в рф», однако, чтобы получить соответствующие льготы, придется постараться. феноменом нашей страны является то, что основная людям с ограниченными возможностями приходит через интернет-сообщества, которые собирают деньги для инвалидов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danielkz02
Danielkz02
13.11.2022 12:35
Судвоенной согласной при переносе удвоенных согласных, нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные, стоящие между гласными: например, нельзя переносить осе-нний, ка-сса. в таких случаях одну согласную отставляем на предыдущей строке, а другую переносим на следующую: осен-ний, кас-са. с ь в середине слова при переносе слов в составе которых есть буквы ь, названные буквы остаются на предыдущей строке, например: маль-чик. с й в середине слова при переносе слов в составе которых есть буквы й, названные буквы остаются на предыдущей строке, например: май-ка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота