2. Сколько местоимений в предложении В характере каждого человека есть нечто такое, что составляет его основу?
А) 5
3. В каком варианте грамматические признаки местоимения определены неправильно?
С) никем – неопределенное местоимение в форме творительного падежа
4. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов в предложении «Каждый раз, когда я ее видел, я вспоминал, какой она была красавицей, когда я с ней познакомился»?
В) ее – местоимение, притяжательное, в форме женского рода, единственного числа, родительного падежа
Волк - удивительное животное!(или .) Солнце высоко стоящие над лесом, согревало своим теплом. Ветер, расскажи о своих друзьях-тучках! Подснежники и лесные очаровательные фиалки - мои любимые цветы! На картине висящей на стене изображены удивительные и таинственные леса! На поляне собирают полезные растения - мать-и-мачеху и чабрец!
Сразу говорю, может быть ошибка, поэтому лучше спроси у родителей, а на меня
(Тут есть слова обращения. Такие как: ветер, солнце. Перечисление. В последнем, может и не надо двоеточие, просто мозг особо не соображает... Надеюсь, я хоть как-то Удачи!)
1. В каком ряду все слова являются местоимениями?
С) кто-то, любой, никакой, который
2. Сколько местоимений в предложении В характере каждого человека есть нечто такое, что составляет его основу?
А) 5
3. В каком варианте грамматические признаки местоимения определены неправильно?
С) никем – неопределенное местоимение в форме творительного падежа
4. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов в предложении «Каждый раз, когда я ее видел, я вспоминал, какой она была красавицей, когда я с ней познакомился»?
В) ее – местоимение, притяжательное, в форме женского рода, единственного числа, родительного падежа
5. В каком варианте пишется буква Е?
С) нечего раздумывать
6. В каком варианте пишется буква И?
Е) ни за что не скажу
7. В каком варианте необходимо слитное написание?
В) несколько книг
Волк - удивительное животное!(или .) Солнце высоко стоящие над лесом, согревало своим теплом. Ветер, расскажи о своих друзьях-тучках! Подснежники и лесные очаровательные фиалки - мои любимые цветы! На картине висящей на стене изображены удивительные и таинственные леса! На поляне собирают полезные растения - мать-и-мачеху и чабрец!
Сразу говорю, может быть ошибка, поэтому лучше спроси у родителей, а на меня
(Тут есть слова обращения. Такие как: ветер, солнце. Перечисление. В последнем, может и не надо двоеточие, просто мозг особо не соображает... Надеюсь, я хоть как-то Удачи!)