В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
savannah1
savannah1
27.06.2022 06:04 •  Русский язык

Выявляет структурные 1 части и ИХ элементы
(предложения, абзацы).
раскрывающие
основную мысль
2.
Восстанавливает логическую
последовательность текста.
Указывает
правильное
расположение частей
текста
со
Соотносит части
структурой текста
3
Формулирует и
записывает
основную мысль текста
В
Определяет и и объясняет,
какой части
текста
расположена основная мысль
1-ый «тонкий»
формулирует различные 4
вопросы На основе
выводов и заключений
Формулирует
вопрос
2-ой «тонкий»
Формулирует
вопрос
Формулирует 1-ый «толстый
вопрос
Формулирует 2-ой толстый»
вопрос
правильно пишет HE с 5
разными частями речи
Записывает слова, раскрывая
скобки
правильно
( за
записанное слово)
редактирует текст, 6
изменяя
структуру
отдельных предложений
Указывает
правильно
построенное предложение с
деепричастным оборотом
7
Правильно
продолжает
предложение с деепричастным
оборотом​

Показать ответ
Ответ:
hgfdui
hgfdui
26.08.2020 05:32
Смысл фразы из текста: «Но я не хотел быть таким равным».

Говоря «чтобы ты чувствовал себя равным среди равных», мама, может быть, и не имея того в виду, по сути, предлагала быть мальчику среди инвалидов и чувствовать себя инвалидом.
Инвалидность, по общепринятому мнению, предполагает некую ущербность, неполноценность сравнительно с физически здоровыми людьми.
Мальчик же, что естественно, не желал чувствовать себя ущербным и неполноценным. Ему хотелось забыть о болезни, жить жизнью, не напоминающей о его ограниченных возможностях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ZEN24
ZEN24
26.08.2020 05:32
Среди ковра зелени огромные поляны ярко-алых маков, целые острова сине-фиолетовых мелких цветочков. Дружно и пышно цветёт степь, словно торопится отцвести и дать семена пока землю не высушит летнее жаркое солнце. Любопытные суслики вылезают из своих норок погреться на солнышке, полакомиться молодыми зелеными побегами травы. Услышат звук мотора, поднимутся на задние лапки и стоят как столбики вдоль дороги, провожая взглядом проезжающий мимо автобус. Зайцы бегают в дюнах, возле самого моря. Можно подойти совсем близко. Не боятся. Изредка увидишь лисицу. Не огненно-рыжую, как у нас, в средней полосе России, а бледно-желтую, словно присыпанную песком. Море еще прохладное, прозрачное и чистое. Вода обжигает. Нырнешь с разбега, перехватит дыхание и, кажется, сердце сейчас остановится. Вынырнешь, и бегом на берег под  ласковое солнце, на теплый песок. Пока вода холодная, близко к берегу подплывает рыба. И тогда можно увидеть как стая дельфинов, выпрыгивая из воды, гонит пеленгаса, лобаня, кефаль. Ловко ловит дельфин рыбу. Иногда играет с ней: подбрасывает в воздух и ловит снова. Крабы выползают погреться на мелководье. Раки-отшельники ползают по дну, стайки мелкой рыбешки, блестя на солнце, плавают у самой поверхности воды. То и дело ныряют за ней в море быстрые  чайки. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота