Выявляет структурные 1 части и ИХ элементы
(предложения, абзацы).
раскрывающие
основную мысль
2.
Восстанавливает логическую
последовательность текста.
Указывает
правильное
расположение частей
текста
со
Соотносит части
структурой текста
3
Формулирует и
записывает
основную мысль текста
В
Определяет и и объясняет,
какой части
текста
расположена основная мысль
1-ый «тонкий»
формулирует различные 4
вопросы На основе
выводов и заключений
Формулирует
вопрос
2-ой «тонкий»
Формулирует
вопрос
Формулирует 1-ый «толстый
вопрос
Формулирует 2-ой толстый»
вопрос
правильно пишет HE с 5
разными частями речи
Записывает слова, раскрывая
скобки
правильно
( за
записанное слово)
редактирует текст, 6
изменяя
структуру
отдельных предложений
Указывает
правильно
построенное предложение с
деепричастным оборотом
7
Правильно
продолжает
предложение с деепричастным
оборотом
Говоря «чтобы ты чувствовал себя равным среди равных», мама, может быть, и не имея того в виду, по сути, предлагала быть мальчику среди инвалидов и чувствовать себя инвалидом.
Инвалидность, по общепринятому мнению, предполагает некую ущербность, неполноценность сравнительно с физически здоровыми людьми.
Мальчик же, что естественно, не желал чувствовать себя ущербным и неполноценным. Ему хотелось забыть о болезни, жить жизнью, не напоминающей о его ограниченных возможностях.