В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ionely
Ionely
03.06.2020 01:24 •  Русский язык

Я знаю 38 языков

С точки зрения изучения языков люди распадаются на четыре типа. Первый тип (к которому отношусь и я сам) – это те, кто любит языки. Для которых занятие ими – не мука, не труд даже, а радость. Ко второму типу отношу людей, которые к самим языкам относятся спокойно или даже равнодушно, но понимают, что без знания иностранного языка им не добиться поставленной цели, потому готовы регулярно трудиться над его изучением. Третий тип – это те, кто не прочь позаниматься языком, если только это будет не слишком обременительно, а кроме того, будет результативно. И, наконец, четвёртая группа, к сожалению, самая многочисленная, – необозримое море людей, которые к языкам равнодушны, и палец о палец ударить не желают, чтобы чего-нибудь добиться.

Так вот: люди первого типа добьются успеха в изучении языков при любых обстоятельствах. Люди четвёртого типа, наоборот, ничего не добьются ни при каких условиях. Поэтому в деловых советах, на мой взгляд, нуждаются люди второго и третьего типов. Адресуюсь главным образом к ним.

Во-первых, не существует единого, универсального, «лучшего» метода изучения иностранного языка. Метод всегда индивидуален, конкретен, и достоинства его зависят от конкретных условий – кто изучает язык, какой язык, какой это по счету иностранный язык для изучающего, какова цель изучения. Отсюда и выбор метода.

Во-вторых, «легко и быстро» человек осваивает некую сумму знаний и навыков, которые сводятся к умению ориентироваться в пределах очень узкого круга понятий – но вести беседу даже на простые темы (вне пределов заученного), читать книгу или газету, написать письмо он не

Изучить язык можно только одним каждодневным трудом. С чем можно сравнить этот древний, проверенный метод с обучением игре на музыкальном инструменте. Если вы желаете стать пианистом или скрипачом, вам мало понять нотнуюграмоту... Вам непременно нужно регулярно, настойчиво, ежедневно, без перерывов в течение ряда лет упражняться, играть на своём инструменте. В этом смысле овладение иностранным языком весьма похоже на процесс становления музыканта...

Как можно освоить язык, если не тренироваться, не упражняться в нём?! А на это нужно несколько лет.

Но перехожу к части более приятной, так сказать, оптимистической. Начну с «закона Чернявского», простите за нескромность. Формулируется он так: каждый новый язык требует лишь половины усилий, потраченных на изучение предыдущего... Таким образом, если вы на первый язык потратили, допустим,четыре года, то соответственно четвёртым вы овладеете за полгода. Правда, все это действует, пока мы остаёмся в пределах одной языковой группы. Скажем, сначала французский, потом испанский, затем итальянский, даже португальский. Но даже если брать языки не близкого родства, то всё равно следующий язык много легче предыдущего: не половина усилий, а три четверти.

И ещё одно. Часто говорят: «Я очень хочу изучить такой-то язык, начал было заниматься, но не хватает времени». Я берусь утверждать, что жалоба эта не имеет под собой почвы. Дело не в нехватке времени, а в нехватке дисциплины. Или силы воли.

Для того чтобы изучение языка успешно продвигалось, достаточно затрачивать по полчаса в день, что в принципе, доступно каждому. Но нужно иметь силу воли этот режим выдержать, не давать себе поблажек, не уговаривать себя, что-де «с понедельника начну новую жизнь».

В заключение скажу: я потому знаю несколько десятков языков, что всю жизнь не тратил время зря. И это с учётом того, что занимался разными видами спорта, любил танцевать, любил театр, кино, очень много читал, да много ещё чего. Вот только попусту не тратил времени, не тратил его «в никуда». Это и есть мой «секрет».

Послетекстовые задания:

Задание 1. ответьте на вопросы.

1. Какую проблему ставит в ней автор?

2. Что «толкает» автора изучать так много языков?

3. В чем видит он залог успеха при изучении иностранных языков?

4. Какие методы изучения иностранного языка вы знаете?

Показать ответ
Ответ:
bedboy777
bedboy777
27.04.2021 10:28

I. Подчеркните подлежащие; надпишите, чем они выражены.

1. Всё кругом быстро чернело

2. Свет месяца стал ярче и светил теперь сквозь ивы.

3. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах области.

4. Разгадывать смысл географических названий — занятие влекательное.

5. Самые смелые и сильные первыми поднимались к вершине горы.

II. Подчеркните сказуемые. Если сказуемое составное именное, надпишите, чем выражена именная часть.

1. Читать книги про животных — интереснейшее занятие.

2. Я был в восхищении от старого чабана.

3. Татьяна вернулась из театра взволнованная.

4. Вишнёвый сад теперь мой.

5. Появление Тополева было некстати.

подчеркните надпишите

0,0(0 оценок)
Ответ:
Halimali10
Halimali10
12.10.2020 01:50

Весенние заботы птиц – это строительство гнезд и выведение птенчиков. С того самого момента, когда на деревьях распускаются почки, птицы уже тут как тут. Многие из них возвращаются весной из теплых краев. Это грачи, утки, гуси, чижики, иволги, ласточки, стрижи, аисты и другие птицы. Всех их и не перечислишь.

Стаи птиц весной прилетают в родные места. Кто-то возвращается раньше, как грачи, кто-то позже, например, ласточки, которые летят из самой Африки. Но птицы не отдыхают после путешествия, а сразу принимаются за дело. Те, у кого нет пары, ищут пару для выведения птенцов. А потом пара птичек строит гнездо. Многие возвращаются на место своего гнезда и ремонтируют его, если оно сохранилось.

Каждая птица строит свое, особенное гнездо. Никто ее не учил, но она умеет это делать, потому что ею руководит инстинкт природы. Ласточка строит гнездо из комочков земли и склеивает их слюной. Ворона вьет гнездо из веточек на дереве, а утка – в камышах на земле. У орла гнездо из сучьев, а у маленькой птички ремеза – в форме пуховой рукавички. Воробьи часто селятся в дуплах. Стрижи устраивают свои гнездышки в норах на берегах рек, над обрывами. Получаются целые птичьи городки!

Птичьи заботы наполняют оживлением сады и леса. Птицы строят гнезда с радостью. Они звонко щебечут днем и красиво поют на рассвете, выводя музыкальные трели. В мае некоторые птицы-самки уже высиживают яйца в гнездышках. А самцы в это время кормят их, принося жучков, мух и червячков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота