В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ionely
Ionely
03.06.2020 01:24 •  Русский язык

Я знаю 38 языков

С точки зрения изучения языков люди распадаются на четыре типа. Первый тип (к которому отношусь и я сам) – это те, кто любит языки. Для которых занятие ими – не мука, не труд даже, а радость. Ко второму типу отношу людей, которые к самим языкам относятся спокойно или даже равнодушно, но понимают, что без знания иностранного языка им не добиться поставленной цели, потому готовы регулярно трудиться над его изучением. Третий тип – это те, кто не прочь позаниматься языком, если только это будет не слишком обременительно, а кроме того, будет результативно. И, наконец, четвёртая группа, к сожалению, самая многочисленная, – необозримое море людей, которые к языкам равнодушны, и палец о палец ударить не желают, чтобы чего-нибудь добиться.

Так вот: люди первого типа добьются успеха в изучении языков при любых обстоятельствах. Люди четвёртого типа, наоборот, ничего не добьются ни при каких условиях. Поэтому в деловых советах, на мой взгляд, нуждаются люди второго и третьего типов. Адресуюсь главным образом к ним.

Во-первых, не существует единого, универсального, «лучшего» метода изучения иностранного языка. Метод всегда индивидуален, конкретен, и достоинства его зависят от конкретных условий – кто изучает язык, какой язык, какой это по счету иностранный язык для изучающего, какова цель изучения. Отсюда и выбор метода.

Во-вторых, «легко и быстро» человек осваивает некую сумму знаний и навыков, которые сводятся к умению ориентироваться в пределах очень узкого круга понятий – но вести беседу даже на простые темы (вне пределов заученного), читать книгу или газету, написать письмо он не

Изучить язык можно только одним каждодневным трудом. С чем можно сравнить этот древний, проверенный метод с обучением игре на музыкальном инструменте. Если вы желаете стать пианистом или скрипачом, вам мало понять нотнуюграмоту... Вам непременно нужно регулярно, настойчиво, ежедневно, без перерывов в течение ряда лет упражняться, играть на своём инструменте. В этом смысле овладение иностранным языком весьма похоже на процесс становления музыканта...

Как можно освоить язык, если не тренироваться, не упражняться в нём?! А на это нужно несколько лет.

Но перехожу к части более приятной, так сказать, оптимистической. Начну с «закона Чернявского», простите за нескромность. Формулируется он так: каждый новый язык требует лишь половины усилий, потраченных на изучение предыдущего... Таким образом, если вы на первый язык потратили, допустим,четыре года, то соответственно четвёртым вы овладеете за полгода. Правда, все это действует, пока мы остаёмся в пределах одной языковой группы. Скажем, сначала французский, потом испанский, затем итальянский, даже португальский. Но даже если брать языки не близкого родства, то всё равно следующий язык много легче предыдущего: не половина усилий, а три четверти.

И ещё одно. Часто говорят: «Я очень хочу изучить такой-то язык, начал было заниматься, но не хватает времени». Я берусь утверждать, что жалоба эта не имеет под собой почвы. Дело не в нехватке времени, а в нехватке дисциплины. Или силы воли.

Для того чтобы изучение языка успешно продвигалось, достаточно затрачивать по полчаса в день, что в принципе, доступно каждому. Но нужно иметь силу воли этот режим выдержать, не давать себе поблажек, не уговаривать себя, что-де «с понедельника начну новую жизнь».

В заключение скажу: я потому знаю несколько десятков языков, что всю жизнь не тратил время зря. И это с учётом того, что занимался разными видами спорта, любил танцевать, любил театр, кино, очень много читал, да много ещё чего. Вот только попусту не тратил времени, не тратил его «в никуда». Это и есть мой «секрет».

Послетекстовые задания:

Задание 1. ответьте на вопросы.

1. Какую проблему ставит в ней автор?

2. Что «толкает» автора изучать так много языков?

3. В чем видит он залог успеха при изучении иностранных языков?

4. Какие методы изучения иностранного языка вы знаете?

Показать ответ
Ответ:
button4ik
button4ik
11.06.2022 18:58
1.Задать вопрос:
Если отвечает на вопросы кто , что и обозначает предмет или существо , то это существительное.
Если отвечает на вопросы какой, какая, какое и обозначает признак предмета, то это прилагательное.
Если отвечает на вопрос что делает, что делать и т.д , и обозначает действие предмета , то это глагол.
2.Имена существительные изменяются по родам , падежам и числам.
3.Задать вопрос:
Мужской (он). Существительные мужского рода в единственном числе И. п. имеют окончания -а, -я, и нулевое. Примеры существительных мужского рода: папа, дядя, нож, стол, ястреб.Женский (она). Существительные женского рода в единственном числе И. п. имеют окончания -а, -я, и нулевое. Примеры существительных женского рода: жена, няня, ночь, слава, пустыня.Средний (оно). Существительные среднего рода в единственном числе И. п. имеют окончания -о, -е. Примеры существительных среднего рода: солнце, небо, окно.
4.Чаще всего в предложении имя существительное бывает подлежащим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nik123red
nik123red
11.06.2022 18:58

В наше время актуальность темы охраны природы ясна каждому здравомыслящему человеку.  Но сегодня примечательно и то, что почти сто лет назад, в числе функций государства выделяли в первую очередь экологическую и только потом финансовую, то есть проблема охраны окружающей среды была актуальна и в те далекие от нас  годы, хотя в то время не было ни Чернобыля, ни трагедии Арала, ни больных сельскохозяйственных земель, ни проблемы чистой воды, воздуха.   Получается, что люди, жившие в века, уже видели и понимали проблему защиты окружающей среды и показывали пути её решения.

В настоящее время, в век глобальных экологических проблем, мы жители планеты Земля, осознаем, что наша жизнь протекает в экологически неблагоприятной окружающей среде. Но при этом часто обвиняем предприятия, выхлопные газы проезжающих мимо машин и многое другое. При этом меньше мы видим причину в себе, в недостатке нашей личной заинтересованности в решении этих важных проблем.

Природа – наше богатство: сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и долг. Вдумайтесь в содержание призыва к вам писателя Михаила Пришвина: «Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, горах, степях живут разные ценные животные – будем охранять леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота