за час
Галчонок
1. В родном гнёзд…шке чёрный галч…нок был самым шумным. 2. Ему попадали самые вкусные жуч…чки, червяч…чки и букаш…чки.
3.Галч…нок первым увидел собач…нку, первым научился летать и спустился с матерью к руч…ю. 4. Первый раз в жизн… он стал набирать в рот холодную води…ку. 5. Он вскочил на круглый скользкий кам…шеек. 6. Вдруг ноги его разъехались в разные стороны, и он свалился в ручей. 7. Быстрое течение подхватило его и захлестнуло с головой. 8. Мать успела схватить галч…нка клювом на крыл…шко и вытащила его на бере… . 9. Галч…нок долго сидел на пригор…чке, встряхивал свои крыл…шки и грелся на солн…шке.
работа с текстом
1. Контрольное списывание.
2. Подобрать к заголовку «Галч…нок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста.
3. Определить тип речи.
4. Составить план текста:
1.
2. :
а) ;
б) ;
и т. д .
5. Объяснить пропущенные орфограммы.
6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное.
7. Распределить имена существительные на три группы:
1 склонение
2 склонение
3 склонение
8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания.
10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать во и выделить окончания.
11. Согласовать имена прилагательные с существительными:
скользкий (кумушка)
- быстрый (течением)
- холодный (о водичке).
Выделить окончания и определить падеж имён существительных.
12. Прописать правило, как определяется падеж имён прилагательных словосочетание «круглый камешек». Выделить окончания.
14. Выписать из текста имена прилагательные в превосходной степени.
15. Образовать от прилагательных краткую форму (всех трёх родов и множественного числа):
- вкусный
- холодный.
Выделить окончания
16. Выписать глаголы времени. определить их вид. Каким правилом вы пользовались, определяя вид глагола?
17. Выполнить синтаксический разбор 4 предложения.
18. Выписать грамматические основы из 7, 8, 9 предложений. Подчеркнуть главные члены предложения. Указать, какими частями речи они выражены.
19. Найти и выписать сложное предложение. Подчеркнуть грамматические основы.
20. Разобрать слова по составу: вкусные, набирать, подхватило.
21. Подобрать по 2 -3 однокоренных слова к данным словам:
головой, течение, схватить.
Определить части речи однокоренных слов.
22. Мини – сочинение.
Продолжить рассказ о галч…нке (5 – 6 предложений).
Объяснение:этот ответ но 1 упражнение это я сделал