Зачёт в 8-м классе по теме: "Обособленные члены предложения. 1. Спишите предложения, обособленные определения сделайте необособленными. Образец: Белочку, пойманную в лесу, мы отдали в живой уголок. - Пойманную в лесу белочку мы отдали в живой уголок. 1) По льду, потемневшему от весеннего солнца, вилась тропинка. 2) Отец, рассерженный поведением сына, строго наказал его. 2. Составьте предложения со словами кроме тебя, за исключением трёх подруг. Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения. 3. В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите. Образец: Бригада энергично взялась за работу. - Бригада засучив рукава взялась за работу. 1) Мы слушали, забыв обо всём, рассказ о подвигах партизан. 2) Ты работаешь небрежно ушли, ничего не добившись. 4) Я неохотно согласился участвовать в этой поездке. 5) Всю ночь разведчики пролежали в засаде, не заснув ни на миг. Слова для справок: не смыкая глаз, скрепя сердце, не солоно хлебавши, спустя рукава, затаив дыхание. 4. Подберите к выделенным существительным обособленные прилагательные или причастия. Запишите полученные предложения, расставляя знаки препинания. Образец: Проплывал мимо лес. - Проплывал мимо лес, задумчивый, притихший. 1) Вскоре пошёл дождь и загнал нас домой. 2) Ночь тихо опустилась над селом. 3) Мы шли полем.
ответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.
Объяснение: остольное не знаю
Объяснение:
Часть речи. Общее значение
Морфологические признаки.
Начальная форма (инфинитив)
Постоянные признаки:
Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
Спряжение
Непостоянные признаки:
Наклонение в зависимости от вопроса:
Изъявительное - что делал? что делает?
что сделает?
Повелительное - что делай?
условное - что делал бы? что сделал бы?
Число
Время (если есть)
Лицо (если есть)
Род (если есть)
Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)