В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MEGRAD
MEGRAD
16.09.2020 09:14 •  Русский язык

ЗАДАНИЕ 1.

1.Найдите и подчеркните в данных пословицах местоимения, определите их разряд и синтаксическую роль в предложении.2. Местоимения каких разрядов в этих пословицах отсутствуют?

Чем богаты, тем и рады.

Сам не научишься, никто не научит.

Тот не ошибается, кто ничего не делает.

Сын у меня мой, а ум у него свой.

Худо тому, кто добра не делает никому.

Храни себя от бед, пока их нет.

На каждый роток не накинешь платок.

Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты.

От иной похвалы хоть в землю уйти.

Моя хата с краю, ничего не знаю.

ЗАДАНИЕ 2. Укажите предложения, в которых есть ошибки в образовании форм местоимений или неправильно употреблены местоимения. Запишите предложения в исправленном виде.

У их отличная квартира в новом доме.

Я поздравил друга с успешной защитой своей дипломной работы.

Я скучаю по Вам.

Мы ничего не знали о этой истории.

Ихний ребенок плохо воспитан.

Во сколько метров от школы находится стадион?

Мы решили зайти к ему в гости.

Своя будущая профессия мне очень нравится.

ЗАДАНИЕ 3. Откройте скобки. Напишите местоимения в правильной форме.

1. Я (не –ни,с) кем не встречался.

Мне (не-ни,с)кем встречаться.

Ей (не-ни,с)каким человеком не надо встречаться.

Ему (не-ни,у)кого спрашивать разрешение.

Мы должны (с, кое-кто)договориться о деловой встрече.

Сегодня они(от, кое-кто)получат необходимые сведения.

2. Это был (не-ни)_ кто иной, как директор школы.

Это было (не-ни) что иное, как важное сообщение.

(Не-ни) кто иной не смог бы так поступить.

(Не-ни) что иное ее не интересовало.

Показать ответ
Ответ:
ruzanayvazyan
ruzanayvazyan
14.10.2022 05:33

Необычность басен Толстого в том, что они интересны и взрослому и ребенку. Сюжеты басен позаимствованы у древнегреческого автора Эзопа, но сами басни переведены Толстым весьма оригинально, но все же делятся на буквальный перевод и вольный. Иносказательность в баснях Толстого, безусловно, присутствует и ярко выражена в его произведениях. Она выражается в том, что за героями и персонажами автор прячет знакомые всем образы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Таким образом, автор иллюстрирует молодому читателю нравственные конфликты, заставляя задуматься над ними. В баснях Толстого мораль понятна ребенку – справедливость, уважение, дружба. Басни написаны просто и доступно, но при этом басни остаются с глубоким философским смыслом. Каждый может понять, что хотел сказать автор из диалогов персонажей и из самой сюжетной линии. Басни Толстого похожи на сказки, при этом многие из них напоминают реальную жизнь. Автор ценил и стремился к максимально понятному изложению и краткости,

0,0(0 оценок)
Ответ:
Еля2005
Еля2005
20.11.2022 01:01

Повесть “Отрочество» Льва Николаевича заставляет нас задуматься и поставить себя на место другого. Главный персонаж произведения подросток Николенька, который находится в переходном возрасте, по мере взросления сталкивается со многими преградами. Здесь и предательство, и непростые отношения с близкими, родственниками и друзьями. Смысл повести Толстого в том, что несмотря на трудности, не нужно останавливаться и опускать руки. Преодолевая проблемы и совершенствуясь человек становится лучше, мудрее, приобретает нужные навыки. Толстой учит нас делать добро в жизни, делать его не ожидая взамен ничего. Он призывает трудится, ведь только развиваясь и трудясь над собой, своими пороками человек достигает и заслуживает лучшего в жизни. Делай добро тайно, — говорит он. Лев Николаевич показывал на своем примере, что любой труд нужен и полезен. Всю жизнь он совершенствовался в науке, в простой работе – он сам косил траву, строил избы, пилил дрова, шил сапоги. Он не был гордым и делал всякую работу, был до всего горазд и любопытен. Его интересовало все – весь окружающий и неповторимый мир. Он учил уважению, дружбе и любви. Любил безмерно детей, учил их, построил бесплатную школу для бедных. Зимой катался на санях, лыжах, проводил свое время с ними, учил добру и многому другому. Как говорил Толстой — доброта от холода согреет, добро это любовь, где любовь, там и Бог. «Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его» — Л. Н. Толстой Толстой был верующим и других призывал не жить во грехе. Он учил быть не гордым, а уметь верить и доверять, делать добро. Он хотел, чтобы люди стремились к божественному, то есть светлому, хорошему и начинали они это делать с себя. В его произведении «Детство» поется гимн добродетели, истинной любви к людям, мудрости, честности, бескорыстию. Он наставлял людей делать выводы из своих дурных поступков, так как не совершать их совсем невозможно, а перестрадав становится духовно лучше и чище. Писатель учил защищать слабых и униженных. Роман «Война и мир» учит понимать, что такое настоящая красота, на примере Элен и Марии Болконской. Показаны внешний блеск и внутренняя бездуховность в противовес скромности с богатым душевным внутренним миром. Произведение «После бала» позволяет увидеть человеческое двуличие, его величину и глубину, человеческую ложь. Лев толстой учил любить людей такими, какие они есть, прощать злодеяния и никогда не опускать руки. Такими идеями пронизаны все его бессмертные произведения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота