Задание 1 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы (тема,
основная мысль).
2. Выявите структурные части текста, определите микротемы. В какой части содержится основная
мысль?
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. У меня есть интернет
дома, и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что
это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна:
фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много.
Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о
некоторых книгах, которые вы уже прочитали, - все это можно сделать через интернет. Электронная
почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и
она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею
возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. В настоящее время
существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и
родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по
различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в
международных конкурсах. С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни
человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя
за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование
должно иметь разумные пределы.
[5]
Задание 2
1. Напишите письмо волонтеру общественного движения о том, что тоже желаете принять
участие в такой работе, укажите, какой вклад вы бы внесли, аргументируйте свою точку
зрения.
[7]
2. Обратите внимание на правильное использование глагольных форм, глагольного управления
и служебных частей речи
тетраДь - тетрадочка; малыШка- малышок.
правило:чтобы проверить парную согласную в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, чтобы после этого согласного стояла гласная или мягкий знак. например: шар — жар;
кол — гол;
дом — том;
бар — пар;
засор — зазор;
жалость — шалость.
В составе слова рядом могут оказаться звонкие и глухие согласные, которые взаимодействуют между собой. Когда рядом находятся звонкий и глухой согласный, то второй согласный влияет на предыдущий.
Звонкие согласные [б], [в], [г], [д], [ж], [з] и их парные мягкие звуки, оказавшись перед глухими и на конце слова, заменяются парными им глухими согласными. Эта замена называется оглушением.
тетраДь - тетрадочка; малыШка- малышок.
правило:чтобы проверить парную согласную в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, чтобы после этого согласного стояла гласная или мягкий знак. например: шар — жар;
кол — гол;
дом — том;
бар — пар;
засор — зазор;
жалость — шалость.
В составе слова рядом могут оказаться звонкие и глухие согласные, которые взаимодействуют между собой. Когда рядом находятся звонкий и глухой согласный, то второй согласный влияет на предыдущий.
Звонкие согласные [б], [в], [г], [д], [ж], [з] и их парные мягкие звуки, оказавшись перед глухими и на конце слова, заменяются парными им глухими согласными. Эта замена называется оглушением.