В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ppetrovaa
ppetrovaa
03.02.2022 21:37 •  Русский язык

Задание 1. (Индивидуальная работа). Прочитайте текст. Составьте планы в форме вопросительных и назывных предложений (вопросный и назывной план). Язык международного общения
Международный бизнес требует от деловых людей умения поддерживать контакты со своими партнѐрами. В современном мире доминирующим языком международного общения стал английский язык. Причины широкого распространения английского языка как языка международного общения заключаются в экономическом и военном господстве Британской империи в XIX веке, а также в возросшем влиянии США после Второй мировой войны.
Большинство студентов учебных заведений в странах Европы и в Японии учат английский язык на протяжении нескольких лет. Язык служит окном в культуру общества, члены которого разговаривают на этом языке. Многие эксперты в сфере бизнеса утверждают, что студенты должны как можно интенсивнее заниматься изучением иностранных языков, даже если у них нет возможности овладеть этими языками в совершенстве. Однако даже самые скромные знания языков могут оказаться очень полезным в международной предпринимательской деятельности.
В некоторых странах, в которых существует несколько языковых групп (например, в Индии), английский язык принимают в качестве государственного языка. Это делается для того, чтобы облегчить процесс взаимодействия между представителями различных языковых групп. Компании, в которых работают менеджеры из разных стран мира, могут применять английский язык в качестве официального корпоративного языка. Например, голландская многонациональная компания Philips использует английский язык для внутрикорпоративного общения с 1983 года.
Опытные бизнесмены, которые работают в странах с неоднородным обществом, анализируют культурные различия потенциальных потребителей и адаптируют методы ведения бизнеса к лингвистическим границам, в пределах которых используется тот или иной язык. Например, перед тем как запустить рекламу мыла специалисты по маркетингу исследовали поведение канадцев английского и французского происхождения. Они выяснили, что канадцы английского происхождения пользуются мылом, которое гарантирует чистоту, в то время как канадцы французского происхождения предпочитают мыло с приятным запахом. Таким образом, когда компания Procter & Gamble разрабатывала рекламу мыла «Irish Spring» для англоязычных канадцев, она подчеркнула дезодорирующие свойства мыла, а в рекламе для франкоязычных канадцев сделали акцент на его приятном аромате.
Предприниматели и менеджеры, родной язык которых – английский, пользуются преимуществом в международной коммерческой деятельности. В особенности, когда деловые операции осуществляются в Канаде, США или Великобритании. Однако нежелание носителей английского языка выучить второй язык ставит их компании в невыгодное положение, когда приходится вести переговоры на территории иностранных государств. Например, несколько лет назад компания Lionel Train Company перенесла своѐ производство в Мексику, чтобы использовать дешѐвую рабочую силу. Однако компании пришлось вернуть свои производственные мощности на территорию США, так как она не нашла достаточное количество менеджеров, владеющих двумя языками (английским и испанским).
Лингвистические связи обеспечивают важные конкурентные преимущества, поскольку возможность свободного общения с партнѐрами играет крайне важную роль в процессе осуществления деловых операций.

Показать ответ
Ответ:
asiemghulkarimozb3er
asiemghulkarimozb3er
24.02.2022 19:37

Сочинение:

За это лето действия всей страны были смещены. Никто не мог вылететь из страны за время пандемии. Этим летом я сидела дома. Я маме по дому,читала книги,которые задали на лето,смотрела фильмы/сериалы и общалась с друзьями по видеозвонку. Мне хотелось в школу,чтобы встретиться с друзьями и получать новые знания. За время лета я успела узнать много нового. Из-за карантина не было возможностей делать больше дел. Например сходить в магазин было переключением. Нужно было надеть маску,перчатки,а уже после идти за продуктами. После того,как ты купил всё необходимое нужно снять маску,перчатки и обработать упаковки антисептиком иди влажными салфетками. Болеть этим летом я точно не собиралась. Даже с ограниченными действиями это лето я провела довольно хорошо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
malgee4
malgee4
02.09.2021 04:16
Причастие – особая форма глагола, которая сочетает в себе грамматические свойства глагола и прилагательного. Обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы – Какой? Какая? Какое? Какие? Что делающий? Что делавший? Что сделавший?
Примеры причастий: лежавший, вымытый, окупаемый, собранный, написанный, обнимающий, желающий.

Грамматическое описание причастия включает морфологические признаки глаголов и прилагательных.
Постоянные грамматические признаки причастий (признаки глагола):

Залог (действительное или страдательное);
Вид (совершенный или несовершенный);
Время (настоящее либо
Форма (полная или краткая);
Число (единственное или множественное);
Род (мужской, женский, средний);
Падеж.
Начальной формой причастий является полная форма единственного числа, именительного падежа, мужского рода (ищущий, сменяемый, перебранный)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота