Задание 1. Какие из слов относятся к числительным? (подчеркнуть) Трое, двойка, биллион, две тысячи двести пятьдесят шестой, восьмилетний, пятак, одна вторая, полтораста.
Задание 2. Укажите разряд числительных.
Пятьсот шестьдесят восемь целых две десятых
Восемьдесят девятый
Четвёртый
Двое
Пятеро
Четвёртый
Пять десятых
Задание 3. Подчеркните числительные как члены предложения.
Широта Москвы - пятьдесят пять градусов сорок пять минут, а долгота - тридцать семь градусов тридцать семь минут. 2. Сумма чисел десяти тысяч ста семидесяти восьми и тысячи ста семидесяти равна одиннадцати тысячам трёмстам сорока восьми. 3. Воды Индийского океана даже на глубине шестисот-восьмисот метров сохраняют температуру от одиннадцати до тринадцати градусов выше ноля. 4. Масса атмосферы составляет пять целых тридесятых миллиарда тонн. 5. Самая высокая гора на Земле имеет высоту не менее девяти тысяч ста метров, но её значительная часть, составляющая не менее четырёх тысяч восьмисот семидесяти семи метров, скрыта под водой.
Задание 4. Определите падеж имён числительных..
Без семидесяти четырёх тысяч рублей ( ); к тысяча девятьсот пятому году ( ); тридцать телевизоров( ); полутора тонн угля ( ); с девяноста тремя пассажирами( ); о девятистах пятидесяти рублях ( ); пятерых студентов.
Задание 5: Замените числовую запись буквенной.
Вытянул 500-й номер
около 600 километров пути
Поезд с 278 экскурсантами
Высота равна 2159 метрам
Свыше 770 гектаров
Не найти 11 копеек
Речь идёт о 476 рублях
Более (полтораста) штук
Задание 6: Замените цифры словами. Отметьте примеры с числительными.
90 (дневный) переход
550 (тысячный) житель
375 (квартирный) дом
1257 год
285 (миллионный) народ
900 (метровая) высота
длиной в 3750 километров
¾ территории
1 ½ тонны
21 ¾ миллиона рублей
ответ:Задание №4. Используя эти предложения, сформулируйте основную мысль текста и запишите.
Трудно найти человека более известного за пределами и в самом Казахстане, чем Абылай-хана – известного политического деятеля, военачальника и искусного дипломата.
Судьба его служит ярким подтверждением того, что именно сильная, яркая личность творит историю своего народа. Сложно сказать, что только не пережил за свою долгую жизнь Абылай – и предательство, и плен, и войны.
Абылай- хан жил в непростой период – восемнадцатый век для Казахстана был сложным временем. Приходилось лавировать между двумя могущественными империями – китайским «Драконом» и российским «Львом».
Матерью Абылая (Абилмансура, так назвали его при рождении), рожденного 23 мая 1711 года , по некоторым данным, была рабыня-туркменка, по отцу же он происходил из рода чингизидов – потомков старшего сына Чингисхана Джучи-хана.
Джунгары, во время очередного нашествия, возглавляемого ЦэванРабданом, убили отца – КоркемУали-султана.
Мальчику тоже довелось побывать в плену – он был заложником у джунгар, но его обменяли на другого знатного пленника.
Судьбу его предопределила встреча с известнейшим казахским военачальником, не проигравшим ни одной битвы, непобедимым КанжыгалыБогенбай-батыр. Он разглядел в юноше незаурядную личность и согласился взять его сначала в разведчики, а потом участвовать в боях с джунгарами
В первом же крупном бою, в 1733 году, Абилмансур снискал себе славу. По сложившейся традиции, противоборствующие стороны выставляли воинов для одиночного поединка. От казахского войска встал Абилмансур, от джунгарского – богатырь Шрыш.
В жестокой борьбе Абилмансур убил противника. Это несказанно воодушевило казахов, которые бросились навстречу врагу и выиграли битву.
В этой битве Абилмасур и получил свое второе имя Абылай, под которым и стал известен впоследствии. После битвы он был приглашен в шатер к Абулмамбет-хану, который спросил, почему в битве он кричал «Абылай!». Абилмасур рассказал, что так он призывал дух своего деда, воинственного хана Абылая, который славился своими воинскими подвигами.
Абылай-хан был истинным сыном своей эпохи. Он сумел не только укрепить государство, собрать разрозненные земли, но и объединить гражданское общество – от знати до простого люда, поднять национальное самосознание. И именно это оказалось исторически очень важным.
в
Объяснение:
ответ:1.Девушка хороша собой, притом умна.
2.И что бы ты сейчас не говорил, мы постараемся тебе поверить.
3.Ребята несколько раз перепроверили решение этих задач. Я сделал то же.
4.После делительного перехода люди очень устали, лошади также нуждались к отдыхе.
5. При том здании расположена библиотека
6. Мне очень хочется поступать так же достойно как он.
7.Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы.
8. Причём тут я?
9.Учитель настаивал на том, чтобы мы переписали проверочную работу.
За то что купил, за то и продаю.
Объяснение: