В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1. Какое ведущее качество попа Мелетия выделяет К. И. Чуковский в повести
«Серебряный герб» и как это определение характеризует отношение автора к
персонажу? Какой приём использует К. И. Чуковский, называя Гришу Зуева
«благочестивым»? Почему? ( )

Показать ответ
Ответ:
SvetaX16X
SvetaX16X
25.04.2021 13:06
Его - местоимение.
1. Указывает на предмет, но не называет его: кого? - его.
Н. ф. - он.
2. Морф. признаки: пост. - личное, 3 л. ; непост. - в ед. ч. , а род. или вин. пад. (указать, какой именно падеж, Вы сможете, посмотрев предложение, в котором употреблено это местоимение) .
3. Надо задать к местоимению вопрос от того слова, к которому оно относится, например: (увидел кого? ) его - и подчеркнуть местоимение пунктирной линией, так как оно является дополнением.

II вариант. Если предложение типа _Я вижу его дом_

Его - местоимение.
1. Указывает на признак предмета по принадлежности, но не называет его: чей? - его.
Н. ф. - он.
2. Морф. признаки: пост. - личное, употребленное в значении притяжательного, 3 л. ; непост. - в ед. ч. , в род. пад.
3. Надо задать к местоимению вопрос от того слова, к которому оно относится, например: (чей дом? ) его - и подчеркнуть местоимение волнистой линией, так как оно является определением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jere558
Jere558
16.09.2021 22:01

"От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; храбрость — дело второе". Наполеон I

Среди произведений о ВОВ в отдельном ряду стоят повествования о жизни простого солдата на войне. В противовес героической патетике они показывают, каково было, пусть даже кадровому военному, столкнуться с реалиями передовой.

Место подвигу, безусловно, есть и в произведении «Сашка» Кондратьева, чего стоит наброситься на врага с голыми руками, с целью добыть языка. Но автор хотел показать нам другое. Вырванный ветром войны из привычного русла молодой солдат сталкивается с разного рода приказами. И если приказы «В атаку!», «Переправа!», «Огонь!» стали за два месяца привычными, то приказ расстрелять пленного немца, осмысленно прервать чужую жизнь не в бою, остается для Сашки невыполнимым. Он терпел многое: голод, холод, грязь и вшей, ночные броски и жизнь в шалаше, но смерть так и осталась смертью.

«Но Сашка все эти страшные два месяца только и делал, чего неохота. И в наступления, и в разведки — все это ведь через силу, превозмогая себя, заколачивая страх и жажду жить вглубь, на самое донышко души, чтоб не мешали они делать ему то, что положено, что надо».

Жизнь продолжается и на войне. Люди воюют и любят, дружат, строят быт. Но самое главное – оставаться человеком перед лицом смерти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота