Задание 1 Минутка чистописания
Будущее человечества в руках самих людей.
Задание 2 Рассмотри схему и дополни её (презентация к уроку 128
устно)
Задание 3 Выполни письменно упражнение 3 (презентация к уроку
128, сделай синтаксический разбор получившихся предложений).
Тема "Урок Физкультуры"
Объяснение:
-Привет что ты делаешь?
-Делаю зарядку и упражняюсь чтобы завтра на соревнований победить и повесить в классный уголок нашего класса
-А в чём польза спорта?
-Польза спорта огромная.Однажды меня какие-то парни стали бить меня и я от страха убежал,но потом я начал заниматься спортом и потом они увидели меня и хотели избивать но я был сильным и дал им отпор после они стали хорошими и поняли что плохие поступки делать нельзя.Польза спорта огромна,ты можешь исправить плохих парней и людей.
тебе,давай будем готовится к соревнаваниям
Утвердительное, повест., воскл, СПП (Сложно-Подчиненное Предложение))
1. двусост, расп, полное.
[Гр. основа]
Мир - подлежащее;
Мог быть - сост. глагол. сказуемое
Прекрасным - согл. определение
Каким - согл. определение
2. односост., назывное, расп
[...]
Земля - подлеж.
природой - косвен. допол.
всей - согл. определ.
3. двусост., расп, полное, является зависимой частью
[...]
Человек - подлеж.
лелеял - односост. сказуемое
ее - прям. допол.
Схема:
[1],[2],(если бы ).
P.S. я наверно сделал ошибку со 2-ой гр. основой, я предполагаю так.
P.P.S Схема горизонт. вида
P.P.P.S. Вопросы (кого?, кому? и т.п) не писал... во первых тут не удобно; во вторых уж узнаешь что к чему задавать - слова сверху по порядку вопросов написал.
Если ты понимаешь о чем я :D