Задание 1. Написать сочинение-рассуждение на тему «Какой урок самый сложный?» (50-70слов) и пояснить почему. Обязательно приведи аргументы для обоснования своей позиции (не менее 3).
2.Соблюдать орфографическую и пунктуационную грамотность.
3. При аргументировании использовать слова «во-первых», «во-вторых» и т.п.
Оценивается наличие 3 аргументов, грамотность, использование вводных слов. Итого
План:
1) Время каникул-прекрасная пора.
2)Красота леса
3) Желтый, прекрасный лес
4) Добро в школу!
Сочинение:
Время каникул – прекрасная пора. Все дети любят каникулы, и совсем не потому, что в этот период не нужно ходить в школу, спешить на занятия и делать домашнее задание, а просто потому, что можно получать удовольствие от всего, что происходит вокруг. Много всего можно сделать за время каникул: и почитать, и погулять, и встретиться с друзьями, и спортом позаниматься, и посмотреть хороший, добрый фильм, и родителям. Но самое главное – можно хорошо отдохнуть.
Я всегда с нетерпением жду осенние каникулы, так как очень люблю осень и считаю ее прекрасным временем года. Эти каникулы намного короче, чем летнее, но они всегда проходят очень весело, интересно и радостно. Я могу много гулять по осеннему парку и наслаждаться его красотой.
Стоял солнечный, но прохладный и немного ветряный день. Вместе со своими родителями я отправился на прогулку в осенний парк. Красные, желтые, бордовые листочки засыпали все дорожки. Ветер поднимал их с земли, и они плавно, как будто маленькие балерины, танцующие вальс, опускались назад. С деревьев несся золотой дождь, это ветер срывал те листочки, которые еще не успели опасть. Мы насобирали большой букет из ярких и красочных листочков и отнесли его домой.
А на следующий день моих каникул, вместе с папой мы ходили в лес за грибами. Оделись поудобнее, вяли корзинки и отправились искать грибную поляну. Как же много там было грибов. Срезая один за другим, мы насобирали целую корзину. Немного уставшие, но веселые и радостные мы вернулись домой.
Жалко, что осенние каникулы так быстро заканчиваются, и нужно снова идти в школу. Но яркие впечатления от отлично проведенного времени настроится на учебный процесс.
Источник: Сочинение Осенние каникулы и как я их провожу
Объяснение:
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.