Задание 1 Определите стиль, тип и тему текста. ( )
Задание 2
Найти и выписать предложение с вводным словом
со значением меньшей степени уверенности,
расставить знаки препинания. (2б.)
Задание 3
Выпишите из данного текста 5 словосочетании с
местоимениями. Укажите разряды местоимений (5
)
Задание 4
Выполнить морфологический разбор числительного
в 776 году (зб.)
Задание 5 Записать, раскрывая скобки (26.)
+
Что (то) прокричали; кто (то) звонил, ронял что
(нибудь); в каких (либо) библиотеках; (кое) к (кому)
еще зайду; что (то) увидеть, какой (то) старик, что
(то) говорил; искусно подражать кому (то); (кое)
чему научился; рассердиться из-за чего (то); (кое) о
(ком) из писателей.
Война наполнила детский душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться простым вещам, которых не замечали до войны.Те, кто вернулись с войны, сумели сохранить веру и надежду. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории- это Люди и Время, которых не следует забывать.
Объяснение:
1.Самое хорошее поведение определяется не внешними рекомендациями,а душевной необходимостью.Безотчетная душевная потребность делать людям добро - самое ценное в человеке. Она не присуща человеку с рождения, её воспитывают в людях.
2.В жизни есть свои правила - жить честно,по правде. Если научиться не задумываясь,сразу находить правильные решения,жить будет легче.
3. Стремитесь ходить по путям добра так же просто и безотчетно,как вы ходите вообще. Тропинки и дороги нашего сада,который зовется окружающим миром,легки и удобны ,если только исходные данные выбраны вами правильно.
p.s учись сама сокращать текст,как ты экзы будешь сдавать...