Задание 1. Перепишите. Расставьте недостающие знаки препинания ( ).
Люблю я бешеную младость и тесноту и блеск и радость.
Из-за холмов неожиданно показалось пепельно-серое кудрявое облако.
Русский человек любит вспоминать но не любит жить.
Официант поставил на стол горячие холодные закуски а также главное блюдо — фаршированную сёмгу.
Уловив в голосе незнакомца тёплую душевную ноту Каштанка лизнула ему руку и заскулила ещё жалостнее.
Он открыл чемодан и положил туда и рубашки и книги и альбом с фотографиями.
Роса серебрилась по мокрым пахучим густым цветам и травам.
Ходила эта фигура расставя ноги и шаркая туфлями говорила не вынимая изо рта чубука а держала себя с чисто армянским достоинством не улыбалась не пучила глаза и старалась обращать на своих гостей как можно меньше внимания.
И подпасок гонящий коров и землемер едущий в бричке через плотину и гуляющие господа все глядят на закат и все до одного находят что он страшно красив но никто не знает и не скажет в чём тут красота.
У них для дороги было уже всё готово пистолет два ножа сухари увеличительное стекло для добывания огня компас и четыре рубля денег.
Подчеркните однородные члены предложения в соответствии с тем, какими членами предложения они являются ( ).
Объяснение:
Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.
Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.
Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:
Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.
Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.
Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.
Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:
Умение управлять поведением;
Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;
Умение «подать себя в общении» и т. п.
План работы с молодым специалистом
Лев Николаевич в Ясной Поляне не вел жизнь простого крестьянина. Жизнь он вел вполне графскую, что совсем не значит - роскошную. Он, действительно своим крестьянам, особенно одиноким старикам и старухам - косил для них, крыл своими руками крыши. Дома ему готовили отдельно простую по понятиям того времени пищу - овсяную кашку и паровые котлеты. И еще граф считал долгом самостоятельно выносить свой ночной горшок. А потом ехал на ежедневную верховую прогулку. Жеребец у него был породистый, Делиром звали. Ну и писал, конечно. Вообще работал много, дни были расписаны по минутам.
Однако главное отличие его "крестьянской" работы от труда яснополянских крестьян заключалось в необязательности: хотел - косил, не хотел - не косил. Крестьяне работали по необходимости, и на поведение графа смотрели, как на барские причуды.
Делал он это все потому, что совестливый был, все старался привести свою жизнь в соответствие с евангельскими заветами, что в современном ему обществе не получалось. Он страдал от этого несоответсвия, поскольку некоторую фальшь своего положения сам чувствоал. Все это в итоге привело к тому, что он ушел из дома и умер.
Очень интересно сравнить нравственные искания Льва Толстого и Альберта Швейцера - они почти современники, но Швейцер моложе. Тот тоже решил, что нужно служить человечеству сирым и слабым (хоть и не был ни графом, ни даже состоятельным человеком - жил на зарплату) . Однако швейцарец и протестант Швейцер смотрел на мир трезвее и практичнее, поэтому сумел полностью реализовать свой потенциал: в зрелом возрасте, будучи уже признанным философом (с докторской степенью) , музыкантом (органистом) и богословом (ректором богословского института) , он пошел на первый курс медицинского института, выучился на доктора и уехал в Габон (в то время - французскую колонию, дыру дырой) и лечил там местных жителей.
Тоже вел жизнь весьма разнообразную: принимал больных, руководил строительными работами в своей больнице (сам бревна таскал) , вечерами писал философские труды (самый известный - "Культура и этика") и играл на рояле. Периодически приезжал в Европу, давал концерты, деньги от которых шли на больницу. Толстого знал, очень уважал, говорил, что тот оказал на него большое влияние. Оба, на мой взгляд, заслуживают огромного уважения.
И жизнеописания обоих - необыкновенно интересные книги.