Задание 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
Текст 1
Солнышко еще только выгл..нуло (3) из(за) дальнего леса а пчелы уже (на) работе.
Воздух над пасекой весь наполнен пч..ли..ым гулом.
Вслед за пчелами подн..мается Саня. Он спит в деревя..ой беседке, поставленной прямо
в с..р..дине (1) пасеки. Мальчик пот..нулся сла..ко умылся и п..шел к своему р..бочему месту
(4). Теперь до самого завтр..ка буд..т постукивать т..пориком стр.гать побл..скивающие
доски ч..нить поломанные ульи и м..стерить новые. Затем пойдет осматр..вать пасеку.
Двести пч.линых домиков. Работы немного.
А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пч..ловоды (2) шума
(не)любят. Я, осторожно пр..открывая дверь, вижу что Лена скл..нилась над микр..скоп.м.
Она пиш..т на большом л..сте, и(с/з)р..сованном графиками. К ней по(т/д)ход. Володя и
они (0) чем(то) г.в..рят. Они Г.В..рят (о) новой п..род.. пчел.
Задание 2
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (1) - фонетический
разбор слова; (2) морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) -
морфологический разбор слова; (4) - синтаксический разбор предложения.
Город знаменит чудотворной Тихвинской иконой Божьей Матери, по легенде чудесным образом явившейся на берегу реки Тихвинки 26 июня (9 июля) 1383 года, позднее на этом месте появились монастырь и город
Памятник-стела, установленный на месте, откуда в декабре 1941 года началось наступление советских войск по освобождению Тихвина от немецко-нацистских захватчиков — знаменитая «тридцатьчетвёрка» на постаменте, установлен на месте Пашского (Пашкин) кордона, в 1941 году превращённого немцами в укреплённый опорный пункт на подступах к городу (въезд в город со стороны деревни Усть-Шомушка). Здесь погиб политрук танковой роты, Герой Советского Союза М. К. Кузьмин
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязняли моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущее поколение. Что оставил наследство будущему? В школах ввели предмет экологии. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс природы, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы от равим землю и воду то будем дышать отравленным воздухом питаться непригодной пищей точка Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушает Землю, на которой живут.
Почему надо беречь книгу
Книги надо беречь, они дают нам много знаний. С книг могу найти Другой мир мир фантазий, интриг, знаний, смеха, добра и зла. Порой книги открывают нам то, что мы не знаем, о чем мы даже не подозреваем: Тайна океана или космоса, строения растений или мельчайшие клетки. Книги развивают нашей речи. С их Мы учимся читать и писать. Все должны читать книги, чтобы больше знать, накапливать опыт, оттачивать мастерство в той или иной профессии. А чтобы передать это будущим поколениям, существуют умные, добрые и хорошие книги