Задание 1. Письменно разобрать тест по данной теме. Памятка для школьника: Правильный ответ выделить зеленым цветом. Значок А (изменение цвета текста) в Worde
1. Что такое время глагола?
А. Грамматическая категория, указывающая на изменение глаголов по числам.
Б. Грамматическая категория, обозначающая изменение глаголов по временам.
В. Грамматическая категория, указывающая на характер действия глагола – процессуальность или результативность.
Г. Грамматическая категория, обозначающая глагола употребляться с прямым дополнением.
2. Какие времена имеет глагол в русском языке?
А. Настоящее будущее;
Б. Будущее, возвратное В. Настоящее, будущее невозвратное;
Г настоящее.
3. Как формы глаголов будущего времени относятся к моменту речи?
А.Называемое глаголом действие происходило до момента речи;
Б. Называемое глаголом действие происходит в момент речи;
В. Называемое глаголом действие произойдет после момента речи;
Г. Называемое глаголом действие ирреально и может не произойти.
4. Выберите вариант, в котором используется глагол в форме времени.
А. Ромашки распустились;
Б. Поезд отправляется;
В. Я куплю хлеба;
Г. Звонишь по телефону.
5. Выберите вариант, в котором используется глагол в форме настоящего времени.
А. Лекция состоялась;
Б. Солнце взойдет;
В. Студент выучил;
Г. Дождь идет.
6. Выберите вариант, в котором используется глагол в форме будущего времени.
А. Лодка плывет;
Б. Маша будет танцевать;
В. Стих продекламировали;
Г. Ребенок улыбается.
7. В каком из предложений используется глагольная форма, которой присуща категория времени?
А. Женщина купила бы яблок, но магазин уже закрыт.
Б. Перескажи мне содержание этой книги.
В. Мужчина читает газету и пьет кофе.
Г. Мальчики, уберите опавшие листья в парке.
1.а)
2.в)
3. Жестокий хан , Страшная весть , Мастер Али , Волшебная сила искусства
4.За окном - окно , у руля - руль , в дневниках - дневник , на солнце - солнце .
5. Художник ( м.р ) Картины ( ж.р ) Кроты ( м.р ) Моря ( с.р ) Ножницы ( с.р )
6.Мышь , лещь , вещь , ножи , моржи , ковши , дочь , гаражи , чижи , тишь , малышь , мелочь , ёршь , ночь .
7. _Петя_ _Рыбаков_ _Иванова_ _Поля_
8.лугу (м.р),(ед.ч),(д.п.) корова (ж.р),(ед.ч),(и.п) Бурёнка (ж.р),(ед.ч),(и.п.) поляне (ж.р),(ед.ч),(п.п.) лесник (м.р),(ед.ч),(и.п.)
Если правильно лучший ответ сердечко и 5 звёзд
Объяснение:
Подростковый возрастпонимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет.
Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте.
Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. 3.На основе прочитанных текстов составьте два предложения с бессоюзной связью и синонимичные им предложения с подчинительной связью. Укажите средства связи, обозначьте отношения между предикативными частями, постройте схемы предложений.