В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств. Заполните таб№1
Великая Отечественная война – всенародная война, в которой в значительной мере
стёрлись грани между фронтом и тылом. Эта особенность ярко проявилась в массовом
участии трудящихся в оборонительных мероприятиях. Усилия народа привели к тому, что
объем выпуска военной продукции резко возрос. Массовое производство новейшей по тем
временам военной техники и вооружений позволило уже в конце 1942 – начале 1943 года
превзойти врага не только в количестве, но и в качестве военной техники. Вместе с
рабочим классом самоотверженную фронту оказало колхозное крестьянство.
Огромный вклад в перестройку народного хозяйства на военный лад оказали учёные и
научные учреждения. Образец героизма явили в эти суровые годы женщины и молодёжь.
№2
Великая Отечественная война́ 1941—1945 — война Союза Советских
Социалистических Республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской
Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии,
Финляндии, Хорватии). Важнейшая составная часть Второй мировой войны,
завершившаяся победой Красной Армии и безоговорочной капитуляцией вооружённых
сил Германии.
Нацистская Германия подготовила и развязала свою агрессию, рассчитывая на
стратегию молниеносной войны («блицкрига»), реализованную в плане «Барбаросса». В
войне против СССР ставилась цель ликвидировать советское государство, завладеть его
богатствами, физически истребить основную часть населения и «германизировать»
территорию страны вплоть до Урала. Для советского народа Великая Отечественная война
стала справедливой войной за свободу и независимость его Родины.
лицу.

Показать ответ
Ответ:
79654622969ss
79654622969ss
24.02.2020 14:11
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanow343536373839
ivanow343536373839
15.01.2022 04:44
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота