Задание 1 . Прочитайте названия докладов, предложенных слушателям. Оцените эти названия.
Подумайте, почему одни из них являются удачными, а другие неудачными.
• Мы снова вместе.
• Загадка Шекспира.
• Аналитическое проектирование (конструирование) пространственных объектов на базе
алгебраических уравнений высших порядков.
• Советская пожарная охрана в годы Великой Отечественной войны.
• Причины возникновения межличностных конфликтов в служебных коллективах.
• Во имя безопасности и спокойствия людей…
• Участие команды института во всероссийской олимпиаде по государственному
пожарному надзору: проблемы и перспективы.
ответ:Мне не нравиться карантин по нескольким причинам. С появлением карантина моя жизнь очень изменилась. Начну с первого: мне немного тяжело на дистанционном обучении. Мне тяжело понять правильно каждую тему урока самостоятельно, поэтому часто приходится смотреть обучающие видеоролики на Ютюб. Вторая не маловажная причина для меня это то что я не могу гулять и вживую общаться со своими друзьями или дальними родственниками, так как нельзя так гулять по улице. Третья причина для меня почему мне не нравится карантин заключается в том что идёт череда регулярных переживаний из-за корона-вируса. Это очень отвлекает и заставляет меня волноваться. В отличии от обычной жизни карантин мешает спокойно и радостно жить. Мне кажется что этих причин достаточно что бы понять что карантин урезал наши возможности. Именно поэтому мне не нравится карантин. Это моя точка зрения.
Объяснение:
Издавна март отличался праздниками и обрядами.(однород.дополнение) На Руси к празднику выпекали печень в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные (однород. определ.) крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки (однор. подлеж.) не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. (обобщ.слово)Повсюду: по овражкам, по склонам холмов – блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках (однород. обстоят.) рощ – везде (обобщ.слово) слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.
Предлож. с обобщающим словом -14,15
16 предлож. - повествоват, невоскл. простое, двусоставное, распростран., осложнено обособл. обстоят., выражен. дееприч. оборотом
[ ук.сл. = -.-.-. ≈ _ , \ -.-.-.- \ ]