Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания. Определите основную мысль текста и целевую аудиторию.
Назовите стиль текста, указав языковые особенности, докажите свое мнение, используя цитаты из текста (не менее двух).
Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту
Профессия – робототехник: создание «умных» машин!
Робототехник (чешск. robot, от robota – подневольный труд и rob – раб) – занимается разработкой роботов и их обслуживанием.
Робототехника является прикладной научной отраслью, ориентированной на создание роботов и автоматизированных технических систем (РТС). Роботостроение – процесс, который по аналогии с машиностроением, создает роботов, особенно на участках, где человеку работать трудно, опасно и где требуется нечеловеческая точность исполнения задачи.
Универсальных роботов выполнять любые задачи пока не существует. Поэтому по специализации робототехника делится на: строительную, промышленную, военную, подводную, авиационную и космическую. Могут быть роботы игровые роботы и т.д.
Работать робот может под управлением оператора или по заранее разработанной программе. Роботов мыслить самостоятельно, имеющих собственное мышление, мотивацию, мировоззрение и эмоциональный мир пока не существует.
Близкой к робототехнике дисциплиной является мехатроника (иногда так называют электромеханику). Область ее деятельности — приборы и системы выполнять конкретные задачи: заводские станки с программным управлением, беспилотные транспо
С первого взгляда может показаться, что Печорин и Грушницкий отличные приятели, но это не так. Печорин говорит о Грушницком , как бы с презрением. Он буквально сам признаётся , что не любит его. Он презирает его за то, что Грушницкий любит вызывать жалость у других людей, вечно прикидываясь страдальцем этого жестокого мира. Грушницкий высокого мнения о себе, он не слушает собеседника , когда разговаривает , нагло продолжает говорить о своём , и поэтому с ним невозможно спорить, он не умел уважать чужого мнения. "... Он не знает людей и их слабых струн, потому что занимался целую жизнь одним собою. Его цель - сделаться героем романа..." Я думаю, что эти строки полностью показывают его эгоизм, самолюбие, подлость. Трудно не согласиться с мнением Печорина. Потому что таковым и является на самом деле Грушницкий.
Объяснение:
ответответ:
1) Лодка быстро неслась по течению, а крыса плыла за ней вдогонку — это сложносочиненное предложение. Его основы: лодка неслась, крыса плыла.
2) Номер предложения с прямой речью — 5. Схема прямой речи в данном предложении:
Слова автора: «Прямая речь!».
3) Обращения в пятом предложении — соломинки, щепки.
4) Она и сердилась, и скрежетала зубами, и пищала. Однородные члены предложения: и сердилась, и скрежетала, и пищала. Все подчеркиваются как сказуемое (двумя линиями).
5) Кружились разные предметы, ветки, щепки, сучки и солома.
Синтаксический разбор: повествовательное, невосклицательное, простое, распространненое, осложненное однородными членами предложения.
Схема предложения: кружились (двумя линиями, сказуемое) разные (волнистой линией, определение) предметы (одной линией, подлежащее): ветки, щепки, сучки и солома (все одной линией, кроме союза, это тоже подлежащие).:
Объяснение:
держите